Везде только и пишут о том, что и у нас в стране, и во всём мире растёт число так называемых автомобильных кладбищ. и будут, мол, они стоять под открытым небом сотни лет, медленно разлагаясь и внося свою лепту в общий ущерб для экологии.
Но мне кажется, не так страшна данная проблема, как её преподносят. И автокладбищам можно найти полезное применение. Убедился в этом сам. Неподалёку от моего города до недавних пор базировалась такая "стоянка", куда свозилась старая автотехника. Поскольку вокруг много лесных хозяйств, то и техника в основном специфическая - трактора, лесовозы, внедорожники. Её здесь было много, на радость пацанам из округи и искателям халявного металлолома. Да и легковушки тоже попадались.
А теперь от кладбища почти ничего не осталось. Его уничтожили. За исключением нескольких единиц техники, которые тоже наверняка скоро будут "пристроены".
Весь секрет в том, что неподалёку расположилось СТО. И в автомобильном кладбище мастера увидели отличный ресурс. Что-то отремонтировали и продали, что-то пустили на запчасти. В принципе, хорошая тенденция и похвальная. Всё лучше, чем перспектива ржаветь и рассыпаться в труху.
Покажу несколько машин, которые пока ещё здесь и никуда не делись. Даже по фотографиям видно, насколько широкий разброс техники здесь когда-то наблюдался.
МАЗ тягач. Использовался для вывоза леса, скорее всего.
"Двенашка". Сколько, интересно, она успела откатать до того, как нашла своё последнее пристанище? У машинки подвеской пробило багажник. И её теперь вообще никак нельзя использовать. Восстановить можно, но будет долго и дорого. Проще купить новую машину.
Ещё попался мне тут трактор ДТ-75, один из самых массовых тракторов в советское время.
Не просто трактор, а символ трудовой романтики тех далёких лет!
Год выпуска - 1981. Мне в "отцы" годится)
Раритет - иначе не скажешь!
Ещё один гусеничный трактор - ТДТ-55. На такой технике тоже вывозили лес. Для лесных хозяйств строились узкоколейки, а для некоторых (в самых непроходимых местах) покупались такие трактора. Состояние в меру убитое. При желании можно починить и запустить - ещё будет работать.
УАЗики-буханки стоят рядышком грустной парочкой. Синяя ещё более или менее цела, белая разобрана почти подчистую.
Внутри синей "буханки" - вот такая картина:
И "шишига", раскиданная по частям. ГАЗ-66 то есть. Среднетоннажный грузовой автомобиль, преимущество которого - в повышенной проходимости. Легендарный армейский грузовик.
Все фотки мои личные. Дабы вы, дорогие читатели, не сомневались, что я там был самолично, вот вам селфи на фоне одного из тракторов. Хорош, правда?)) Как красавец-комсомолец, ударник-передовик)) Это ирония, если кто не понял. Жаль, не покататься мне на этом тракторе, а то мы мы бы с ним дали стране угля))
Ставьте, пожалуйста, лайк статье и подписывайтесь на канал! В комментариях можете рассказать, какие автокладбища есть в ваших краях, и что с ними сейчас происходит. Спасибо!