Найти тему
Ушло в историю

Увидел, как уничтожают кладбища машин. И понял, что это хорошая тенденция

Везде только и пишут о том, что и у нас в стране, и во всём мире растёт число так называемых автомобильных кладбищ. и будут, мол, они стоять под открытым небом сотни лет, медленно разлагаясь и внося свою лепту в общий ущерб для экологии.

Но мне кажется, не так страшна данная проблема, как её преподносят. И автокладбищам можно найти полезное применение. Убедился в этом сам. Неподалёку от моего города до недавних пор базировалась такая "стоянка", куда свозилась старая автотехника. Поскольку вокруг много лесных хозяйств, то и техника в основном специфическая - трактора, лесовозы, внедорожники. Её здесь было много, на радость пацанам из округи и искателям халявного металлолома. Да и легковушки тоже попадались.

А теперь от кладбища почти ничего не осталось. Его уничтожили. За исключением нескольких единиц техники, которые тоже наверняка скоро будут "пристроены".

Когда-то эта "поляна" была заполнена старыми "убитыми" машинами. И вот всё, что осталось. Фото автора.
Когда-то эта "поляна" была заполнена старыми "убитыми" машинами. И вот всё, что осталось. Фото автора.

Весь секрет в том, что неподалёку расположилось СТО. И в автомобильном кладбище мастера увидели отличный ресурс. Что-то отремонтировали и продали, что-то пустили на запчасти. В принципе, хорошая тенденция и похвальная. Всё лучше, чем перспектива ржаветь и рассыпаться в труху.

Покажу несколько машин, которые пока ещё здесь и никуда не делись. Даже по фотографиям видно, насколько широкий разброс техники здесь когда-то наблюдался.

МАЗ тягач. Использовался для вывоза леса, скорее всего.

ВАЗ 2112. Фото автоа.
ВАЗ 2112. Фото автоа.

"Двенашка". Сколько, интересно, она успела откатать до того, как нашла своё последнее пристанище? У машинки подвеской пробило багажник. И её теперь вообще никак нельзя использовать. Восстановить можно, но будет долго и дорого. Проще купить новую машину.

Внутри салона. Фото автора.
Внутри салона. Фото автора.

Ещё попался мне тут трактор ДТ-75, один из самых массовых тракторов в советское время.

ДТ-75. Фото автора.
ДТ-75. Фото автора.

Не просто трактор, а символ трудовой романтики тех далёких лет!

Вид из кабины трактора. Фото автора.
Вид из кабины трактора. Фото автора.

Год выпуска - 1981. Мне в "отцы" годится)

Табличка с надписью "Сделано в СССР" и с годом выпуска. Фото автора.
Табличка с надписью "Сделано в СССР" и с годом выпуска. Фото автора.

Раритет - иначе не скажешь!

Ещё один гусеничный трактор - ТДТ-55. На такой технике тоже вывозили лес. Для лесных хозяйств строились узкоколейки, а для некоторых (в самых непроходимых местах) покупались такие трактора. Состояние в меру убитое. При желании можно починить и запустить - ещё будет работать.

Кабина ТДТ-55, фтото автора.
Кабина ТДТ-55, фтото автора.

УАЗики-буханки стоят рядышком грустной парочкой. Синяя ещё более или менее цела, белая разобрана почти подчистую.

УАЗы. Фото автора.
УАЗы. Фото автора.

Внутри синей "буханки" - вот такая картина:

Сквозь пробитую панель пола травка зелёная пробивается)) Фото автора.
Сквозь пробитую панель пола травка зелёная пробивается)) Фото автора.

И "шишига", раскиданная по частям. ГАЗ-66 то есть. Среднетоннажный грузовой автомобиль, преимущество которого - в повышенной проходимости. Легендарный армейский грузовик.

ГАЗ-66, "шишига". Вернее, то, что от неё осталось. Фото автора.
ГАЗ-66, "шишига". Вернее, то, что от неё осталось. Фото автора.

Все фотки мои личные. Дабы вы, дорогие читатели, не сомневались, что я там был самолично, вот вам селфи на фоне одного из тракторов. Хорош, правда?)) Как красавец-комсомолец, ударник-передовик)) Это ирония, если кто не понял. Жаль, не покататься мне на этом тракторе, а то мы мы бы с ним дали стране угля))

Автор на фоне легендарного трактора.
Автор на фоне легендарного трактора.

Ставьте, пожалуйста, лайк статье и подписывайтесь на канал! В комментариях можете рассказать, какие автокладбища есть в ваших краях, и что с ними сейчас происходит. Спасибо!