Найти тему
golovach

Разработал логотип для компании предоставляющей услуги потокового мультимедиа (streaming media)

Всем привет. Давно ничего не писал, но на то были причины. Студия переехала в новый офис, мы делали ремонт, ждали пока приедет мебель «ну и вообще было жарко».

Недавно закончил новый проект по разработке логотипа и элементов фирменного стиля. Когда брал заказ в работу не думал, что столкнусь со сложностями в разработке. Тема на первый взгляд, казалась простой и понятной.

Компания PWI, которая обратилась за разработкой логотипа занимается потоковым видео (streaming media) и передачей видео в сети Интернет.

Существующий логотип уже не мог соответствовать современным реалиям, да и выглядел по странно. Вернее говоря, старый логотип больше напоминал логотип какого-нибудь производителя труб. Поэтому, посоветовавшись с заказчиком было приятно решение сделать новый знак.

И вот тут я столкнулся с первым затруднением.
Потоковое видео широкое понятие. Стандартным изображением приятным в отрасли является кнопка play (треугольник) и стрелка.  Но, треугольник и стрелки не передают сути обработки, кодирования и передачи видеосигнала. Вернее будет сказать, что общепринятые символы не передают сути. Они могут символизировать всё что угодно. От кнопки плеера, до дорожных указателей.  На этом этапе я взял небольшую паузу.

-2

Идея логотипа пришла когда я рассматривал перекат на небольшой речке в Подмосковье. Всё оказалось логично и просто.

-3

Отрабатываем идею в графике и получаем рабочие элементы для логотипа.

-4

После того, как основные элементы найдены, компонуем основной знак.

-5

Заказчик в ТЗ написал, что знак должен с лёгкостью трансформироваться в иконку для социальных сетей и быть удобным для таких трансформаций.

-6

Собираем знак и логотип вместе. Я приверженец того, что знак и логотип в фирменном блоке должны быть разнесены отдельно. Такая схема гибка и позволяет более широко транслировать фирменный стиль на разных носителях. Я обязательно напишу об этом, но немного позже.

Собираем все элементы в одно целое. Разрабатываем правила работы с логотипом.

-8

Далее, сдаём материалы для работы заказчику.

-9

Такая вот история. В общей сложности разработка заняла 13 рабочих дней. Работы выполнил я, дизайнер 🖖 Евгений Головач.