ачастую предприниматель, начиная вендинговый бизнес, в самую последнюю очередь уделяет внимание вопросам обслуживания своего оборудования. Решение таких вопросов чаще всего приводит к использованию стандартных инструментов для коммуникации: WhatsApp, e-mail и т. п. Как правило, в Excel хранятся таблицы с базами адресов оборудования и регламентных заявок. В итоге может сложиться обманчивое впечатление, что это и есть автоматизация. Но не всё так просто.
Почему не всё так просто
Вероятно, вам знакома ситуация, когда при развитии вашего бизнеса количество торговых автоматов стремительно растёт, а вместе с ними увеличивается число операторов и инженеров. Рабочие процессы обрастают разной информацией (регламентами, должностными инструкциями и т. д.), найти нужные данные в многочисленных чатах WhatsApp и Excel с бескрайними таблицами становится весьма затруднительно.
Из-за таких проблем, связанных с автоматизацией сервиса, увеличивается время простоя автоматов, уменьшается скорость решения заявки, пропадает возможность анализировать показатели обслуживания.
Некоторые компании оставляют всё как есть, на авось. Другие компании пытаются финансово вырасти, сократив фонд оплаты труда (ФОТ). Зачастую такие управленческие решения тормозят развитие бизнеса.
Как решить эти проблемы без вреда для бизнеса
Эти и другие проблемы, связанные с обслуживанием вендингового оборудования, возможно решить благодаря системам класса help desk. С помощью таких систем компания может:
1. Исключить потерю заявок. Клиентские обращения из разных каналов будут поступать в help desk систему. Таким образом, специалисты компании будут работать с многочисленными заявками в едином окне.
2. В автоматическом режиме распределять заявки по выездным сотрудникам с учетом их загруженности и удаленности от обслуживаемого объекта.
3. Отказаться от ежедневных планерок в офисе. Благодаря мобильному приложению выездные сотрудники получают заявки уже в «поле». Также с помощью приложения они могут ознакомиться со всей необходимой информацией по вызову: контакты заявителя, точный адрес местонахождения объекта обслуживания, историю его ремонта, чек-лист по задачам.
Читайте подробнее в полном обзоре на портале Век Вендинга:
https://veq.ru/catalog/bussiness-news/doc/6683