В прошлом году две публикации я посвятила нашему дому, а точнее борьбе за него. Управляющая компания ничего не делала, позволив дому разрушаться и приходить в состояние аварийного, как и все дома вокруг.
Это если коротко о том, что меня вынудило писать длинное письмо в гос.жил.инспекцию.
Тема эта обсуждалась ещё долго и во-первых, стоит сказать спасибо тем, кто давал советы, вносил критику по делу, а во-вторых, раз уж она так нужна и важна, есть смысл ещё кое-что рассказать по теме.
А точнее - расскажу вкратце что было сделано после того самого письма и покажу вам наглядно, что жалобы на управляющую компанию в ГЖИ помогают решить какие-то вопросы.
Хотя забегая вперёд скажу - некоторые работы были выполнены так паршиво, что мы после них ещё и неприятности поимели. Но тут уж винить только "систему" не честно, это сделали люди, которые привыкли работать на отъе..сь. Нормальный мастер в затее когда надо выполнить работу с нарушением правил просто не станет участвовать, а если он за это взялся, значит мастер он г-но.
И речь о луже прям под дверью подъезда, в которую мы теперь наступаем каждый раз. На днях была оттепель, а потом это всё конечно же застыло. Я сразу не сфотографировала, но уже на следующий день лёд немного отдолбили и насыпали песка.
Слой бетона просто шлёпнули на то, что уже было. Снимать старое и лить новое? Да вы чо, это дорого, долго и это ж работать надо тут не один день!
Сейчас все под снегом, весной покажу как нам сделали жёлоб для стока воды из этой лужи.
Пожалуй единственное, что нас устроило, и где мы доверились мастеру, это капремонт отопления.
Лёха оказался нормальным парнем и мы с ним очень многое обсуждали, он терпеливо объяснял нам как это всё работает, почему он делает так, а не иначе. В том числе он то нам и сказал, что по новому проекту была заложена дешёвая и плохая арматура, а насос и вовсе нам не положен, но без него будет холодно.
Его компания писала письма, проводила собрания, вносили правки в проект дважды и хоть в итоге немного опоздали со сроками запуска, но в целом каких-то серьезных нареканий у нас к отоплению нет.
Это, кстати, опять же, возвращаясь к вопросу о плохих и хороших мастерах - нам было что с чем сравнивать, наглядно.
И вывод мы сделали однозначный - если ввязались в борьбу с ЖКХ, шанса расслабиться уже нет. Контролировать нужно ВСЁ. Материалы, проекты, рабочих, процесс и каждую букву в акте выполненных работ.
И между прочим, нам действительно пытались подсунуть на подпись акт с работами, которые не проводились.
Но если вернуться к письму в ГЖИ, то основной моей претензией было то, что водосточная труба сливала нам воду прям под фундамент, размывая его и разрушая.
Устранили вот так, сделали жёлоб из бетона подальше в клумбу.
Если вы скажите что это бредятина, я с вами соглашусь, но хоть это смогли сделать. В дождь проверяли, вода по нему течет, хоть и очевидно что ее надо вообще уводить от дома, потому что по факту то ничего не меняется, отмостка всё равно мокрая, а так как это угол дома, она и не просыхает.
Видимо при осмотре дома инспекция увидела, что на крыше тоже есть что ремонтировать и вскоре у нас на брандмауэрной стене появился новый металл.
А в этом году и вовсе чудеса - через неделю после выхода с новогодних праздников нам начали делать ремонт в подъездах!
Сами, без пинка.
Ну почти без пинка.
Марк в прошлом году всё таки обращался по этому поводу на портал Кузбасс онлайн и ему ответили что до июня 2022 ремонт будет. А когда пришел в УК уточнить когда приступают, сказали денег нет )))
Возможно какая-то лепта в происходящем есть и от того, что не так давно в городе сменился мэр, выборы какие-то может были (я не запоминаю когда там что), но без жалоб и обращений ничего этого не было бы точно.
Я не настолько наивна, чтобы верить, что в какой-то момент УК одумалась бы и стала что-то делать, учитывая что действительно весь квартал аварийный. Кроме нашего дома.
И мы намерены за него и дальше бороться. А делать еще есть что, скоро лето и начнется второй раунд.