Пробками на трассах жителей Красноярска и соседних населенных пунктов не удивить. В какую сторону бы ты не поехал, особенно в погожие летние выходные, скорее всего придется столкнуться с тем, что трассы перегружены. Нельзя сказать, что дороги у нас плохие, но точно скажу что их явно недостаточно. К сожалению новые практически не строится, кое-как успевают ремонтировать существующие.
Как было бы здорово, если бы денег на строительство дорог выделялось побольше. Давайте помечтаем, что было бы, если вокруг Красноярска можно было бы завтра построить новые дороги )
Мост через "Тёщин язык" на трассе Красноярск- Дивногорск
Это сооружение планировали построить еще в Советские времена. Но не получилось. Конечно, мост тут это, прямо скажем, не объект первоочередной необходимости, но его наличие было бы весьма кстати.
Сейчас тут довольно опасный участок дороги с несколькими очень крутыми поворотами. Осложнено это рельефом местности - сначала идет крутой спуск, потом такой же крутой подъем. И достаточно часто, особенно зимой и в межсезонье водители не стпавляются с управлением и попадают в ДТП.
Как видно на карте рельефа, мост тут просто напрашивается. Да, это достаточно сложно и дорого, но вполне реально.
Мост сократил бы путь до Дивногорска примерно на 1,5 километра и маршрут стал бы намного безопаснее.
Дорога от Дивногорска в аэропорт
Сейчас по этому маршруту проходит ЛЭП от Красноярской ГЭС. Сразу за мостом через Енисей начинается резкий подъем в гору, сделать тут дорогу будет дорого, но возможно. Далее вдоль ЛЭП рельеф вполне нормальный. Еще все осложняется необходимостью строить виадук через Транссиб. Но только представьте - из Дивногорска можно будет приехать в аэропорт меньше чем за полчаса и без пробок! Это могло бы послужить хорошим импульсом для развития города.
Плюс к этому дорога хорошо разгрузила бы Дивногорскую трассу. Если вы возвращались по ней в воскресенье вечером, то наверняка знаете, что пробка порой начинается еще в Усть-Мане. Жителям Октябрьского района Красноярска она была бы весьма удобна.
Объезд поселка Элита и соединение дороги от Елового с М-53
Дорогу из микрорайона Мясокомбинат до поселка Элита обещали начать расширять до 4-х полос уже в этом году, а в 2022 закончить. Но лето уже наполовину прошло так что похоже, сроки сдвигаются.
После расширения этой дороги логично было бы следующим шагом сделать объезд поселка Элита в котором несколько крутых поворотов. А перед Еловым было бы неплохо построить прямую дорогу до федеральной трассы к развязке возле Творогово.
Если предположить, что дорога от Дивногорска до Елового построена, то получилось бы отличное удобное для многих полукольцо по левому берегу Енисея вокруг Красноярска.
Прямая дорога от Солонцов до Глубокого объезда
У Красноярска уже довольно давно существует объезд. Однако используется он сейчас в основном для транзитного транспорта который идет мимо города. Самим горожанам пользоваться трассой неудобно, идет она далеко от всего, к ней ведет слишком мало дорог.
Думаю, многим было бы удобно выезжать из города на глубокий обход через поселок Солонцы. Тут конечно нужно делать дорогу не через сам поселок, а строить совершенно новую в объезд. Рельеф там не очень плоский, к тому же часть маршрута идет через пойму Качи. Все это дорого и не слишком востребовано в настоящее время, так что думаю появится эта дорога не скоро.
Также было бы неплохо сделать ответвление от этой дороги к микрорайону Солнечный с выходом к развязке на Енисейском тракте.
А вообще для начала расширить сам глубокий объезд до 4- полос. Частенько приходится там тащиться кое-как в горку за груженой фурой.
Дорога от Зыково до Вознесенки
Самая нелюбимая мной трасса это восточное направление из Красноярска. До выезда из города еще надо добраться, на самой трассе
постоянно скапливается много машин. Трасса узкая, идет по горкам, так что грузовики обогнать местами очень сложно. Частично эту проблему можно было бы решить соединением дороги через Кузнецово и Зыково с федеральной трассой в районе Вознесенки. Как раз в районе Вознесенки постоянно возникают пробки в сторону города. Думаю за эту дорогу многие бы сказали спасибо! Как вариант, начинать эту дорогу не от Вознесенки, а дальше по трассе в районе Лопатино.
Объезд Березовки
Тот кто не стоял в пробках перед железнодорожными переездами на улице Глинки, наверное никогда не ездил этой дорогой. Да и кроме переездов узких мест тут хватает. Скриншот сделан в обеденное время буднего дня, прямо скажем - совсем не час пик. Тем не менее видно, что вокруг все дороги красные. В общем, по-хорошему тут надо строить абсолютно новую дорогу от Черемушек через поля и дачи и до развязки возле Вознесенки. Опять же, проект тут точно получится очень и очень дорогой, ведь надо выкупить много участков, построить путепровод через железную дорогу и автомобильную дорогу на Маганск. Но почему бы не помечтать то?
В общем все это конечно мечты, мало имеющие отношение к реальности. Но я надеюсь, что хотя бы что-то из этих дорог будет построено при моей жизни ))
А каких дорог вокруг города не хватает вам?
В одном из следующих постов расскажу каких на мой взгляд дорог не хватает внутри самого Красноярска!
Друзья, если вам понравилась статья, обязательно поставьте лайк и пишите комментарии, для меня очень важна обратная связь! Ваши отзывы это лучшая мотивация для подготовки нового материала :)
А также не забывайте подписаться на канал, но только если вам он действительно интересен!