Для мужчин истории о том, как девушка перепутала педали, всегда выглядят смешно. Некоторые женоненавистники даже высказываются по поводу интеллекта представительниц нежного пола, якобы они просто глупые, вот и не могут запомнить где что находится. Опытные водители также недоумевают и искренне не могут понять как такое возможно.
Однако подобный казус происходит довольно часто и жертвами ошибки действительно практически всегда становятся девушки, только вот с уровнем интеллекта и умственными способностями в целом это никак не связано. На просторах интернета гуляет десяток объяснений, многие из которых не совсем логичны. Мы же попробовали собрать те, которые дают хоть какой-то разумный ответ на вопрос "почему женщины-водители часто путают педали".
Положение за рулём
Никто не станет спорить с тем, что девушки видят мир немного иначе, это доказано учеными нейробиологами и психологами. Они не глупее и не умнее, но их деятельность регулируется совсем не так, как это происходит у мужчин. Поэтому опытные водители без труда вычислят в потоке автомобиль, за рулём которого сидит представительница нежного пола. Она едет нормально и безопасно, но по-другому.
И почти всегда это сказывается на положении за рулём, что в свою очередь влияет на стиль. Автоинструкторы напоминают, что руки и ноги должны быть чуть согнуты и расположены таким образом, чтобы не находиться к рулю слишком близко и не тянуться к нему. Попробуйте сесть расслабленно, без напряжения, теперь скрестите руки на руле. Запястье должно находиться в верхней части рулевого колеса, ни дальше, ни ближе.
Далее важно проконтролировать точку опоры. Если ваше тело держится за руль или вы перекладываете вес на ноги, то управление автомобилем превратиться в каторгу. Водитель должен спокойно и комфортно сидеть на попе, чтобы это проверить попробуйте оторвать руки и ноги от руля и пола. Если тело никуда не валится и вы продолжаете также уверенно и спокойно сидеть, значит положение верное.
Почему женщины-водители часто путают педали газа и тормоза: причины
Девушки носят обувь сильно отличающуюся от мужской и именно это становится первой причиной ошибок за рулём. Контакт с педалями не плотный, острые носы и высокие каблуки приводят к тому, что нога не очень хорошо ориентируется в пространстве. Пятка находится в воздухе и девушка нажимает на педали сверху вниз.
То есть она опускает ногу и в воздухе пытается сориентироваться, чтобы нажать на нужную педаль. В такой ситуации риск ошибки возрастает до 50% и неудивительно, что осечки случаются регулярно.
Вторая важная особенность женского организма - размер ноги, который зачастую сильно меньше мужской. Если представители сильного пола в большинстве своём носят обувь 39-45 размеров, то у девушек нога редко дотягивает до 38.
То есть площадь нажимающей поверхности настолько мала, что это больше похоже на попытку ткнуть палкой. Тут и мимо педали не мудрено попасть и нажать не на ту.
Пятка водителя должна располагаться на полу, чему способствует правильно подобранная обувь. Далее она не отрываясь от земли перемещается влево и вправо надавливая на педали подушечкой под пальцами. Не носком или пальцами, а именно широкой подушкой под ними.
Размер ноги эту задачу усложняет, неправильная постановка стопы в совокупностью с неправильным положением водителя делает задачу ещё сложнее. Добавляем сюда неудобную обувь и получаем типичную ситуацию, когда девушка выезжая с парковки решила притормозить чтобы осмотреться и случайно снесла торговый центр. Будьте внимательны и осторожны, ни гвоздя ни жезла!
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой телеграм канал, там всегда самый свежий и актуальный контент.