Предыдущую запись хочется дополнить очень ценным фидбэком.
Один из читателей канала рассказал, что в школе, где он учился (в Баку!) было такое:
«Мне повезло учиться в экспериментальном классе, где периодически преподавали "необычные" предметы, типа гендерной чувствительности. И классе в 9, к нам в течение пары месяцев приходили люди с разной степенью инвалидности. Рассказывали про свою жизнь, про то, с какими трудностями сталкиваются».
Ещё больше меня удивляет то, что это была инициатива учителя истории, которую поддержало руководство школы. Конечно, такие встречи не делают глобального прорыва в отношении к людям с особенностями, но это очень важный шаг в нужном направлении. Мне кажется, если бы в реформе образования можно было предусмотреть что-то подобное, совмещая с уроками по эмоциональному интеллекту (помните, я об этом писала после прочтения книги Гоулмана https://telegram.me/myunpublished/97), то мир бы стал немного лучше.
Ещё очень хороший пост у Валентины на её канале @evaevt, почитайте, возможно, кому-то информация окажется полезной https://telegram.me/evaevt/202
И в заключении хочется оставить ссылку на одну лекцию TED про бионику https://www.ted.com/talks/hugh_herr_the_new_bionics_that_let_us_run_climb_and_dance?language=ru
На прошлогоднем московском фестивале geek picnic был разговор в том числе и об этом. Заметила среди присутствующих человека с бионическим протезом, надо сказать, что визуальное впечатление очень необычное, но исключительно положительное. Не говоря уже о том, насколько это делает жизнь удобной и полноценной.
Предыдущую запись хочется дополнить очень ценным фидбэком
1 минута
19 июля 2021