Hyundai HD 72 – корейские малотоннажные грузовики корейского производства, выпуск которых начался еще в 1998 году. В качестве силовых приводов используются надежные атмосферные и турбированные дизельные двигатели – D4AL, D4DB и D4DD. Универсальная конструкция шасси Hyundai HD 72 позволяет использовать автомобиль для любых целей – от стандартной перевозки грузов в закрытом фургоне до установки манипуляторного оборудования.
На российском автомобильном рынке Hyundai HD 72 чувствует себя достаточно уверенно и не теряется на фоне конкурентов отечественного и зарубежного производства. К основным преимуществам модели относят простоту и надежность конструкции, низкий и расход топлива и достаточно хорошую маневренность, необходимую для передвижения в условиях городских застроек.
Наряду с достоинствами, грузовики Hyundai HD 72 имеют свои слабые стороны.
Рассмотрим основные неисправности автомобиля, которые помогут оценить целесообразности приобретения данной модели.
Основные неисправности грузовика Hyundai HD72
Своевременное техническое обслуживание и использование качественного топлива способно существенно снизить вероятность возникновения внезапных поломок и внеплановых простоев. При наличии базовых навыков самостоятельного ремонта грузовиков, большинство мелких неисправностей можно устранить самостоятельно.
Рассмотрим основные проблемы Hyundai HD72, с которыми может столкнуться владелец автомобиля в процессе эксплуатации:
· Двигатель. Большинство владельцев автомобиля рекомендуют выбирать модели, оснащенные турбированным мотором D4DB. Это самый неприхотливый в эксплуатации двигатель, соответствующий экологическому стандарту ЕВРО-2. У моторов D4AF и D4AL часто возникают проблемы с теплообменником в холодное время хода. К недостаткам стоит отнести малую мощность и отсутствие масляных форсунок. Двигатель D4DD требователен к качеству топлива. Стоимость ремонта мотора на СТО – от 35000 до 60000 рублей, в зависимости от объемов работ.
· Топливная система. Диагностика системы управления требует наличия специализированного оборудования – дилерского сканера. Данное устройство также понадобиться при установке новых форсунок. Во избежание проблем с топливной системой на двигателях D4DD, специалисты рекомендуют устанавливать сепаратор. Капитальный ремонт ТНВД на СТО обойдется в 25000-30000 рублей. За восстановление форсунки придется отдать около 10000 рублей.
· КПП. При соблюдении правил эксплуатации, ресурс коробки сопоставим со сроком службы двигателя. Проблемы наблюдаются исключительно у любителей переключать передачи с усилием. Такая привычка приводит к обрыву троса переключения передач. Данную неисправность достаточно просто устранить самостоятельно. На СТО за замену троса придется отдать около 2500 рублей.
· Ходовая часть. Если качество дорожного покрытия в вашем регионе оставляет желать лучшего, рекомендуем задуматься об усилении рессор. Также это касается любителей поездить с перегрузами. Родные резиновые втулки желательно заменить полиуретановыми аналогами. Установка новых рессор на СТО обойдется в 4500 и 3500 рублей для задней и передней части автомобиля соответственно.
· Задний мост. Редуктор отличается требовательностью к качеству смазки. Заливая масло отечественного производства, не следует ожидать длительного срока службы. Самое слабое место заднего моста – сапун, через который со временем в редуктор будет просачиваться вода.
ВЫВОД
Подводя итог можно с уверенностью утверждать, что Hyundai HD 72 был создан с одной целью – возить грузы. С этой задачей он справляется достаточно хорошо. У простоты конструкции есть и обратная сторона – водителю не стоит рассчитывать на особый комфорт, что создает определенные неудобства на дальних поездках.
__________________________________________________________________________________________
Обязательно ставьте класс, добавляйте материал в избранное, подписывайтесь на канал.