Немудрено, что в нашей необъятной стране любителей попутешествовать "своим ходом" немалое количество. Мне, например, самому больше по душе поездки за город на речку, нежели долгие перелеты в какую-нибудь теплую страну, где "все включено".
И пока успешные в денежном плане путешественники покупают очередной прицеп-кемпер или навороченный внедорожник, ещё более состоятельные умельцы строят настоящий вездеходный дом на колесах.
На одну из таких уникальных машин я наткнулся в объявлениях на популярном сайте для продажи авто.
Сегодня поподробнее расскажу и покажу вам, что это за "зверь", из чего его собрали и сколько такой экземпляр стоит.
Забегая наперед, скажу, что это не просто самоделка, а документально оформленное в ГИБДД транспортное средство, которое ставится на учет, а все изменения внесены в ПТС.
Кстати говоря, по документам это - ГАЗ 66, но обо всем по порядку.
Подножки на выпирающих ступицах колес ни с чем не перепутаешь, ведь рама и ходовая часть здесь как раз от "Шишиги". При постройке дома на колесах использовали именно ее, поэтому и в ПТС машинка записана, как ГАЗ 66, выпущенный в 1991 году, а категория ТС, конечно же "С".
Вообще дизайн у машины получился по-истине уникальный. Ведь кроме ходовки, вездеходу досталась "морда" от ГАЗ 3309, а кузов и кабина - ничто иное, как японский микроавтобус. Ее пришлось серьезно доработать, заметно увеличив ширину. Хотя на первый взгляд этого и не видно.
Двигатель тут, кстати, тоже японский - рядная дизельная шестерка объемом 7.1 литра, мощностью 195 л.с.. Вкупе с "КАМАЗовской" КПП этот двигатель "кушает" в районе 16 л на 100 км. А при полной загрузке на бездорожье расход доходит до 50 литров.
Под кузов небольшого автобуса такой мотор вряд ли установишь, вот и придумали поставить его под капот "Газона".
Тут же виден огромный силовой бампер с мощной лебедкой (2.9 л.с., а тяговое усилие 2.2 тонны), с таким оснащением точно не застрянешь.
Кроме этого на машину установили 2 LED-балки, силовые пороги и схожий с передним задний бампер.
А открыв заднюю дверь, можно увидеть огромную полноразмерную запаску (листаем галерею)
Попасть в салон можно и другим путем - через сдвижные двери на обеих сторонах цельнометаллического кузова. Здесь тоже есть, на что посмотреть.
В первую очередь место водителя и переднего пассажира. Вид не сильно изменился в сравнении с обычным салоном "бусика", разве что появилась широченная перегородка в роли стола, шкафчика и одновременно подлокотника
А вот задняя часть салона превратилась в настоящую жилую комнату.
Сиденья штатные, те, что стояли здесь с момента выхода микроавтобуса с завода, однако расположиться на них можно с комфортом и втроем, и вчетвером. Под ними же несколько розеток с питанием 220в, заряжай все, что хочешь.
С обратной стороны расположилась мини-кухонька с раковиной, газовой плиткой, столешницей и телевизором. В этом вездеходе и вправду можно спокойно жить, разве что спать кому-то придется на полу.
Но главный недостаток, на мой взгляд, это цена на данную машину. Хозяин просит за свой уникальный аппарат 1 739 000 рублей.
Само собой, скрестить 3, а то и все 4 машины воедино, чтобы все это работало в штатном режиме, а затем и узаконить доработки - стоит много времени, сил и денег. Но, как мне кажется, ценник слегка завышен.
За такие деньги можно легко купить другой грузовик с оборудованным для жилья кунгом и бОльшей площадью, так еще останутся средства на покупку половины такого же грузовика.
Пишите, что вы думаете о данном самодельном грузовике-внедорожнике. Оставляйте свое мнение в комментариях, обсудим это вместе.