Классический американский вестерн «Рио Браво» (Rio Bravo, 1959) успел сделать себе громкое имя до большого жанрового рывка во время конкуренции Голливуда с итальянскими спагетти-вестернами. До сих пор считается культовым кино-памятником, был признан культурным достоянием США. Давно назрел вопрос ремейка, пришло время улучшить устаревшие перестрелки кривоногих чарли-чаплинов взрывной динамикой современных технологий. Но кому можно доверить настолько серьезный материал? Кандидатура Квентина Тарантино сразу отбраковывается – он из любого вестерна сделает очередного «Человека с бульвара Капуцинов» про карикатурных ковбоев и синематограф. Антуан Фукуа тоже отпадает – у него даже мексиканцев на Диком Западе играют негры. Мел Гибсон уже взялся за другой ремейк вестерн-классики «Дикая банда», а это тем более обязывает соответствовать. Но выход был найден. Культовый проект попал в могучие руки Алекса Невски, который вывел жанр на новый уровень – сделал истерн и вестерн двумя бицепсами одного Ми