Найти тему

Взял обновлённый Toyota Fortuner 2021, рассказываю всё, что нужно знать, обзор, отзыв.

Оглавление

Toyota Fortuner - это по сути внедорожник HiLux, хотя в гонке продаж он уступает своему собрату Prado. Сделает ли обновление 2021 года его более удачным, чем раньше?

-2

Плюсы:

  • Более мощный обновленный дизельный двигатель
  • Более приятный экран, теперь есть зеркальное отображение телефона
  • Самый доступный полноприводный автомобиль Toyota

Минусы:

  • Неуклюжее хранение сидений третьего ряда
  • Жесткая, иногда неустойчивая езда
  • Короткие шестимесячные интервалы обслуживания

Toyota Fortuner 2021 года, представленный в августе прошлого года, имеет ряд достойных обновлений. Он мощнее, чем раньше, имеет более легкое рулевое управление в городских условиях, может буксировать более тяжёлый груз и получил лучший сенсорный экран.

По словам вице-президента Toyota Australia Шона Хэнли:

"Наше постоянное совершенствование автомобилей гарантирует, что Fortuner будет процветать в суровых условиях как дизельная альтернатива Kluger и доступный выбор для тех, кто стремится стать владельцем LandCruiser". Соответствует ли это утверждение действительности?

-3

Сколько стоит Toyota Fortuner Crusade?

Линейка Toyota Fortuner 2021 года начинается с 49 080 долларов США за вариант GX, поднимаясь до 54 350 долларов США за версию GXL среднего уровня. 

Что вы получаете?

В комплектацию Toyota Fortuner всех классов входят легкосплавные диски, полноразмерная запасная часть под днищем, автоматические би-светодиодные фары, боковые ступеньки, три розетки 12 В, только один USB, вентиляционные отверстия в кондиционерах двух рядов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и камера заднего хода.

-4

В версии GXL добавляются заднее стекло, хромированные дверные ручки, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ доступа, подрулевые переключатели, спутниковая навигация и цифровое радио.

В версии Crusade добавляются легкосплавные диски большего диаметра (18-дюймовые вместо 17-дюймовых), кожаные сиденья с подогревом для передних пассажиров, автоматическая задняя дверь, электрохроматическое зеркало заднего вида, розетка 220 В и улучшенная аудиосистема JBL с 11 динамиками.

Безопасен ли Toyota Fortuner Crusade?

В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, точки крепления детских сидений в среднем ряду, автономное экстренное торможение (AEB), способное распознавать пешеходов и велосипедистов, предупреждение о сходе с полосы движения, помощь при смене дорожных знаков и активный круиз-контроль.

-5

В системе предупреждения о выезде с полосы движения нет функции активной помощи при рулении, а также мониторинга слепых зон и предупреждения о заднем поперечном трафике.

Тестер ANCAP обновил свой рейтинг Fortuner до пятизвездочной оценки 2019 года, присвоив ему 95% за защиту взрослых пассажиров, 84% за защиту детей, 88% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 78% за активную помощь в обеспечении безопасности.

Интересно, что ANCAP не проводил краш-тест Fortuner, а вместо этого использовал техническую информацию из краш-теста HiLux, настолько они похожи.

Как едет Toyota Fortuner Crusade?

Новый двигатель - это определенное улучшение, с большим запасом динамики на старте - особенно в режиме Sport - и тонной крутящего момента. Он также достаточно утончен для коммерческого дизеля.

Хотя имеется "всего" шесть передач, широкий диапазон крутящего момента позволяет не слишком часто переключаться между передаточными числами. При скорости 100 км/ч на шоссе, указанной цифровым спидометром, можно ожидать, что тахометр покажет 1600 об/мин.

Как и HiLux, он также предлагает хорошее торможение двигателем и плавное сброс газа при спуске с холмов, а если этого недостаточно, то есть и понижающая передача, и система управления спуском с холма.

Основным техническим изменением, помимо двигателя, является рулевое управление (по-прежнему гидравлическое), которое оснащено новым насосом с переменным расходом, обеспечивающим большую помощь на низких скоростях, что делает его более послушным в городе - хотя оно и не такое легкое, как рулевое управление Everest с электроусилителем.

Сиденья третьего ряда складываются вверх, а не в плоскость, что кажется немного устаревшим.

Неизменная подвеска состоит из двойных поперечных рычагов спереди, а вместо задней рессорной подвески HiLux Fortuner использует катушки с пятью тягами на колесо, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Более легкое рулевое управление очень радует, но Toyota могла бы подправить и езду. Fortuner достаточно хорошо впитывает неровности, но на волнистых участках дороги он чувствует себя немного покачивающимся и неуверенным. Небольшое смягчение не помешало бы.

За торможение отвечают внушительные 338-мм вентилируемые диски спереди и 312-мм вентилируемые диски сзади (HiLux, напротив, все еще использует барабаны), которые достаточно хорошо тянут 2155-килограммовый Crusade. В стиле Toyota, контроль устойчивости хорошо настроен и не отсекает крутящий момент резко.

Мнение о Toyota Fortuner Crusade

Надо отдать должное: обновления 2021 года явно делают Fortuner лучше, даже если он по-прежнему выглядит примерно так же.

Вы можете ожидать от этого "внедорожника HiLux" солидного интерьера с улучшенной информационно-развлекательной системой, 500 Нм тягового усилия дизеля и подлинные полномочия кузова на раме 4×4.

Тем не менее, я не уверен, что Fortuner Crusade - это то, на что стоит обратить внимание. По своей цене он заметно дороже флагманских версий Pajero Sport или MU-X, и находится на расстоянии касания от превосходного Prado. Просто остановитесь на Fortuner GXL, если вам нравится этот автомобиль.

Toyota
286,7 тыс интересуются