Найти тему
Алиса Княжнова

Обзор фильма: «После Тиллера»

Несмотря на все исповедальное написание песен, которое является ее торговой маркой, Тейлор Свифт всегда придерживалась донкихотского уединения, скрытой двери за публичной персоной. Так что, возможно, было удивительно услышать, что она, наконец, решила пойти туда, где раньше были многие из ее сверстников (Бейонсе, Бибер, Гага): позволила себе стать героем полнометражного документального фильма.

За исключением многих случаев, Swift действительно не имеет себе равных; В свои 30 она уже является одним из самых критически и коммерчески успешных артистов всех времен - редкой звездой мейнстрима, которая на самом деле пишет свои собственные песни и выпускает чрезвычайно успешные альбомы с регулярностью, на которую вы почти можете смотреть. (Все, кроме одной из них, ее одноименный дебют 2006 года, заняли первое место).

«Мисс Американа» , по крайней мере частично, обо всем этом: рост Свифта от болтливого подростка из Пенсильвании до инженю из Нэшвилла и к тому, что она стала центром поп-музыки; синдром «хорошей девочки», который она превратила в мировую суперзвезду к тому времени, когда большинство детей ее возраста еще не поняли, как стирать. Есть много снимков аншлаговых стадионов, церемоний награждения и частных самолетов. Возвращение к «Моменту Канье»; смехотворно милых кошек гладят.

Режиссер Лана Уилсон, которая, возможно, наиболее известна благодаря резкому фильму об аборте 2013 года «После Тиллера» , умеет помещать Свифт на блестящее полотно почти невероятно разреженной жизни и в то же время заставлять ее чувствовать себя настоящим, близким человеком. Вот Тейлор в растрепанном хвосте и спортивных штанах, работающий над последним припевом новой песни, пока она не поймет его правильно; там она готовит пасту для своей лучшей подруги и кладет кубики льда в свое белое вино. Звезды, они такие же, как мы!

Все это кажется уместно интимным и фирменным, умно выверенным взглядом на круглосуточный террариум современной славы. Однако что выводит Американу за пределы череды очаровательных анекдотов, так это откровения, которые составляют большую часть второй половины - в первую очередь ее острое признание ранее не раскрытого расстройства пищевого поведения и ее выбор, после многих лет все более заметного молчания, наконец, высказаться. о ее политических взглядах в среднесрочной перспективе 2018 года.