Найти в Дзене
Тен Улий

Превью King's Bounty 2. Пришло время покорять новый фэнтези мир?

После долго семилетнего перерыва, серия King's Bounty возвращается уже, как полноценная номерная часть в совершенно новом для серии виде. King's Bounty 2 значительно выросла в масштабах, обзавелась полноценной ролевой системой и осовременила свои стратегические элементы игрового процесса. Нам удалось ознакомиться с главными нововведениями во время игры в превью-версию. Спешим поделиться первыми впечатлениями современной версии King's Bounty. Сюжетное повествование, персонажи и их истории в King's Bounty 2 станут одним из самых важных элементов игры, поэтому мы не станем сейчас вдаваться в их подобный анализ, чтобы избежать спойлеров и сохранить интригу до самого релиза проекта. King's Bounty 2 стала серьезным ролевым приключением с упором в масштабный сюжет Впервые увидев полноценный сиквел, многие могут и не узнать культовую для многих King's Bounty. От яркого сказочного визуального стиля совсем ничего не осталось, на смену ему пришел эпос и более стандартизированный средневековый мир
Оглавление

После долго семилетнего перерыва, серия King's Bounty возвращается уже, как полноценная номерная часть в совершенно новом для серии виде. King's Bounty 2 значительно выросла в масштабах, обзавелась полноценной ролевой системой и осовременила свои стратегические элементы игрового процесса. Нам удалось ознакомиться с главными нововведениями во время игры в превью-версию. Спешим поделиться первыми впечатлениями современной версии King's Bounty.

Сюжетное повествование, персонажи и их истории в King's Bounty 2 станут одним из самых важных элементов игры, поэтому мы не станем сейчас вдаваться в их подобный анализ, чтобы избежать спойлеров и сохранить интригу до самого релиза проекта.

King's Bounty 2 стала серьезным ролевым приключением с упором в масштабный сюжет

Впервые увидев полноценный сиквел, многие могут и не узнать культовую для многих King's Bounty. От яркого сказочного визуального стиля совсем ничего не осталось, на смену ему пришел эпос и более стандартизированный средневековый мир с колоритными персонажами. Теперь мы непосредственно управляем героем от третьего лица и погружаемся в новый мир. Вместо изучения схематичной карты, перед нами открывается возможность исследования целого континента, будучи вовлеченным в кризис королевской власти.

-2

Сказочное волшебство еще ощущается во многих деталях, однако разработчики сделали явный упор на реализм. Он прослеживается, как и в новом визуальном оформлении, так и в повествовании. Графический стиль во многом делает оммажи, на другие проекты в этом же жанре: “Ведьмака”, “Skyrim”, “Dragon Age” и многих других. Это скорее продиктовано современными тенденциями игровой индустрии и вероятно только положительно отразиться на новой истории франшизы. Пусть в King's Bounty 2 легко угадываются элементы других ролевых игр, это не мешает ей быть полностью уникальной.

-3

В весьма живописном краю находится место и для банального разнообразия. Здесь нет смены дня и ночи или динамичной системы погоды, но ваши странствия от этого не станут рутинными. Локации могут преображаться в зависимости от ваших действий или событий. Ваши приключения всегда заведут вас в новые места. Снежные горы легко сменяться улицами средневекового города с толпами горожан, а сразу за ними непроходимые болота или магический лес. Пейзажи постоянно сменяют друг друга, позволяя создать ощущения перемен и при этом оказывают действительно очаровывающий эффект. В King's Bounty 2 очень легко погрузиться с головой. На создание атмосферы здесь работает каждые элемент, а центральная история отлично гармонирует с ними.

-4

Вторая часть King’s Bounty также разительно отличается от своих предшественниц подачей и реализацией одиночного приключения. С самого начала мы оказываемся в центре глобального кризиса Королевства людей, сила короны больше не цениться подданными, разбойники бесчинствуют на дорогах и древние силы тьмы внезапно пробудились от долгого сна. Нам в качестве избранного предстоит пережить множество испытаний, решить не одну сотню загадок прежде чем удастся достигнуть истины и восстановить порядок. Ваш путь к поставленной цели будет определен лишь вами и вашими поступками, ведь герой не всегда должен следовать кодексу рыцаря и честно вести сражение.

-5

Авторы новой King’s Bounty решили полностью отказаться от диалоговой системы, которая стала настолько популярна, что присутствует уже даже не в RPG. Сперва это кажется очень спорным решением, но потом приходит осознание очень важной вещи — история подается нам нормированными дозами. Во время прохождения просто не успеваешь перегрузиться тонной ненужной информации, ведь все внимание сконцентрировано на подаче. Благодаря этому основной сюжет не распыляется, а второстепенные задания становятся объемнее. Условное поручение принести что-то, может даже запомнится из-за небольшой, но емкой предыстории данного задания. Серьезность серьезностью, а фирменный юмор и ирония серии остались. Их можно встретить и в книгах, и дополнительных задании и порой во время диалогов по важному сюжетному событию. За фирменную изюминку King’s Bounty можно не переживать, да и отсылок на популярные фэнтези проекты хватает.

-6

Наша фэнтезийная эпопея теперь может быть написана собственными руками и в этом поможет система выбора. Это не привычный выбор между добром и злом или каким-то нейтральным решением. В качестве ролевой составляющей реализована система Идеалов: Сила, Порядок, Анархия и Знание. Их выбор определяет последствия для нашего задания, а также напрямую влияет на нашего персонажа. Делая выбор или следуя выбранному идеалу, вы постепенно формируете характер вашего героя. Рано или поздно он просто не сможет выполнять противоречащее вашему стилю действия. Будучи приверженцем Порядка, вам придется отказаться от привилегий Анархии, а выбрав путь Знания - Сила станет для вас недоступной. Прокачивать каждый идеал равномерно не получиться, они тесно завязаны на развитии умений вашего персонажа, кроме этого противоположные Идеалы снижают значимость друг друга.

Пошаговая стратегия — больше, сложнее и в обновленном виде

Игровой процесс King's Bounty 2 во многих аспектах не изменился. Сражение все также проходят на тактической карте, которая поделена на гексы, а выбор армии и развитие будет определенно выбранным классом. Их к слову будет всего три: Воин, Маг и Паладин. С первым все довольно просто — герой будет полагаться на физическую мощь своих отрядов, а его снаряжение влияет на физические характеристики подопечных. Маг в свою очередь лучше обращаться с заклинаниями и магическими созданиями, а Паладин предрасположен к Идеалу Порядка. Несмотря на наличие классовой системы, вы не привязаны к одной ветки развития и можете улучшать героя сразу в нескольких направлениях или комбинировать разные стили.

-7

Среди геймплейных изменений больше всего заметна новая тактическая карта. Поле боя теперь имеет совершенно разные размеры и учитывает ландшафт территории. Теперь в расчет битвы нужно принимать не только тип ваших отрядов и отрядов противника, но и понимать особенности местности. За кустами можно спрятать отряд волков и проводить быстрые атаки на уязвимые отряды врага, дальнобойные войска разместить на горе и вести обстрел по всем доступным целям, а рыцарей можно поставить в узком пространстве для сдерживания основных сил врага. Вместе с этим нужно принимать во внимание также общей рельеф карты, ведь на ней теперь есть холмы и возвышенности. Ваш оппонент может банально спрятать один из отрядов за небольшим пригорком и выкурить их оттуда может быть сложной задачей.

-8

Тактическое разнообразие существенно оживило игровую составляющую King's Bounty 2. Да и сами бои стали непорядок сложнее и создают каждый раз новые ситуации, даже если это рядовой противник. Теперь игра может стать полноценной ареной стратегических сражений с широким ассортиментом инструментов для действий и бесконечными обсуждениями лучшей тактики для победы. Поражения в бою не станет для вашего героя смертным приговором. Всегда есть возможность отступить, реорганизовать свою армию и ударить по врагу с большими силами или хитроумным планом, главное чтобы у вас всегда был полный кошель золота. Как и раньше, золото остается самым важным ресурсом, которое будет уходить на все подряд: армию, экипировку и многое другое. Главная проблема в том, что доход в игре слишком низкий. На восполнение потерь в отряде, может уйти больше золота, чем получено за задание или найдено в тайниках. Хотя это скорее временная проблема начального этапа игры. Отчасти это учит игрока более рассудительно подходить к битвам и обращать внимание на дополнительную активность. Пара тройка заданий и вы снова миллионер с мощными войсками.

-9

Пусть в превью версии King's Bounty 2 мы провели всего лишь около 15 часов, уже сейчас можно с уверенностью похвалить разработчиков из 1C Entertainment за старанья. У них получилась самостоятельная большая ролевая игра, где все элементы работают на погружение в фэнтези атмосферу. Возможно некоторым не понравится отдаление от легкой сказки в угоду большого приключения по лекалам современных тенденций, но новые элементы приятно оживили King's Bounty. Стратегических возможностей стало больше, а мир игры заметно вырос и оброс деталями. “Бюджетность” проекта выдают лишь скромные анимации, которые занимают далеко не самое важное местно в игре.