Ровно семь десятилетий его репутация окружает легко узнаваемые формы. Да, потому что Toyota Land Cruiser по праву вошел в историю автомобиля благодаря навыкам бездорожья, которые делают его непобедимым и неразрушимым автомобилем . Любой, кто побывал в пустынях Африки или Ближнего Востока, хорошо знает: этот настоящий японский танк - гарантия для тех, кому предстоит попробовать свои силы в самых экстремальных ситуациях с дюнами и песками. и скалы. Неслучайно Land Cruiser V8 является предпочтительным автомобилем для путешествий по пустыне богатыми арабами-традиционалистами. Универсальный и надежный, но в тоже время комфортный на бездорожье и при необходимости на асфальте.
КАК ПРОДВИГАТЬ ВОЙСКА?
В конце Второй мировой войны Япония, потерпевшая поражение, начала политику промышленного развития, которая через несколько десятилетий позволила ей стать одной из первых экономических держав в мире. Страна восходящего солнца поддерживается Соединенными Штатами, заинтересованными в укреплении своего влияния в этом районе и использовании местных компаний для удовлетворения местных потребностей. Одним из них является переброска войск на близлежащую корейскую войну: армия США заказывает Toyota полноприводный автомобиль, и всего за шесть месяцев, начиная с планов по созданию грузовика с колесной формулой 4 × 4, произведенного несколькими годами ранее, японские технические специалисты разрабатывают праотец династии Land Cruiser, черпая вдохновение у Willys и Defender.
ПОДЪЕМ НА ХРАМ
Испытания первого внедорожника Toyota завершились летом 1951 года впечатляющим испытанием, проведенным одним из самых популярных испытателей марки- Ичиро Тайра. вдохновленный самураем Хейкуро Магари, который поднялся по ступеням храма Атаго верхом в 1634 году, поднимается по всем ступеням храма Фудо, удивляя любого и успокаивая даже самые скептически настроенные души о доброте проекта. Через несколько недель будет представлена модель BJ .
КРЕЙСЕР
Руководство вскоре понимает, что мировой спрос на внедорожники стремительно растет, и вскоре прибывают и гражданские варианты. Здесь есть все на любой вкус , от закрытой версии с металлической крышей до версии пикапа, вмещающей до восьми пассажиров, с запасными колесами, размещенными под полом, на колесной арке и на задней двери. В 1953 году, благодаря Ханжи Умехара, генеральному директору Toyota, название перешло к Land Cruiser, наземному крейсеру.
СЕРИЯ 20
В 1950-х годах также дебютировала серия 20 , предназначенная для выхода на зарубежные рынки , особенно в США, куда FJ25 прибыл в 1958 году . Ассортимент дополнительно расширяется версиями с короткой колесной базой, различными типами кузова и тяговым усилием, и новая модель сразу становится менее спартанской и более комфортной . Что касается механики, то рядом с двигателем типа B установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,9 литра мощностью 105 лошадиных сил и трехступенчатой коробкой передач. К этому периоду относится и первый длинный вариант; Производство из очень небольшого количества единиц достигло 3770 в 1959 году.
СЕРИЯ 40
Окончательное утверждение Land Cruiser приходит со следующим поколением, серией 40, представленной в 1960 году и поступившей в продажу до 1984 года. Почти пять десятилетий, когда культовый японский внедорожник войдет навсегда в историю, побив рекорды продаж: в 1982 году нажатии на высоте 130 единиц. Успех обусловлен многими факторами, включая современность конвейера Toyota, высокую мощность даже в версиях начального уровня, эстетику, комфорт и, прежде всего, действительно отличные внедорожные навыки. Другие плюсы - это появление в 1967 году первой модели с дизельным двигателем - сначала с 6 цилиндрами, а затем с 4 цилиндрами с 1974 года - и обширный модельный ряд, подходящий для всех нужд. Выбор между различными колесными базами, мягкой или твердой крышей, двух- или четырехдверным кузовом, пикапом или легким грузовиком - выбор.
ПО ЧЕТЫРЕМ УГЛАМ ЗЕМНОГО ШАРА
Toyota диверсифицирует свое производство, выводя на рынок другие варианты, такие как первый универсал - Series 55/56, 1967-1980 - и последующий Series 60 - с 1980 по 1990 год - более мощный, просторный и роскошный. В 1984 году наступила серия 70, которая знаменует собой качественный скачок для Land Cruiser как с точки зрения механики, так и с точки зрения дизайна. С другой стороны, безграничные качества универсальности, прочности и надежности в самых экстремальных условиях бездорожья остаются верными линии: возможности, которые японский внедорожник поддерживает повсюду, от пустыни Сахара до льдов Антарктиды . Эти характеристики также сохранятся в следующих поколениях, все больше и больше усиливаясь и обогащаясь: Series 80 - с 1989 по 1997 год - Серия 90 - с 1996 по 2002 год - Серия 100 - с 1998 по 2007 год - Серия 120 - с 2002 года и, наконец, серия 200 - с 2007 года. Сегодня Toyota Land Cruiser доступен в более чем 190 странах по всему миру, и их количество превысило 10 миллионов экземпляров. произведено .