В предыдущих постах я уже говорил о развитии YouTube канала, который может приносить блогеру неплохой доход.
На примере канала врача акушер-гинеколога Ольги Прядухиной, вы видите, что результат: подписчики, просмотры клиенты — это то, что доступно каждому. Главное соблюдать правильную последовательность действий и использовать все инструменты.
Говоря о пенсии в 28 лет, я имею в виду пассивный доход, который регулярно идет с канала.
Вы сами видите, что часто в роликах бывает реклама. Она может всплывать в самом начале, в середине и в конце. От этой рекламы автору канала и идет монетизация.
Рекламодатели платят за размещение на платформе, и этот доход распределяется между автором ролика и самим гуглом.
На том уровне, где находиться канал Ольги, в месяц реально получать по 200 тысяч рублей. Возможно, даже больше.
Почему я говорю, что это пассивный доход?
На создание одного ролика уходит не более 30 минут. В это время включена сама съемка, создание обложки, публикация и составление контент-плана.
Я думаю, 30 минут в день стоят этой стабильности.
Помимо дохода канал дает Ольге узнаваемость и регулярный поток клиентов.
Понятно, что это не предел в заработке. Для хорошего дохода не обязательно иметь миллион подписчиков. Развитие и рост можно иметь и с небольшим каналом.
Если вы хотите добиться такого же результата, то я приглашаю вас на бесплатную консультацию - http://info-marketing.online/
Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.