Реклама на пешеходных переходах – выгодный бизнес!
Для креативной рекламы подойдут практически любые поверхности, включая… асфальт под ногами. К сожалению, многие люди редко смотрят под ноги, особенно за границей, где проблема с дорогами не столь актуальна, как у нас. Однако пешеходный переход через дорогу сложно не заметить. Этим с успехом пользуются западные компании, используя зебру для привлечения внимания к своему бренду. Как, например, торговый центр Curitiba, расположенный в Бразилии, который превратил обычные пешеходные переходы в штрих-коды в целях привлечь покупателей в свои магазины во время праздничной недели. Не заметить такую рекламу практически невозможно. Идея принадлежит рекламному агентству OpusMultipla в Куритибе (Бразилия). Примеру бразильского торгового центра последовал салон красоты в Индии, изобразив на ближайших к нему улицах вместо обычной разметки гигантские расчески для волос. Впрочем, износоустойчивость такой рекламы под вопросом, так как вместо краски рекламное агентство Orchard Advertising (Ченнай, Индия), отвечавшее за реализацию проекта, использовало временные наклейки из плотной пленки. Скучные пешеходные зебры в Мумбаи заменили характерные полоски, как у настоящих зебр. Таким образом, крупнейший туроператор рекламирует свои туры в Южную Африку. Слоган, нарисованный вдоль перехода, гласит: «Она ближе, чем вы думаете». Многие компании даже не утруждают себя перерисовыванием всего перехода. Чтобы привлечь внимание к своим товарам или услугам, порой достаточно всего лишь одной полоски. Играет на контрасте и погребальная контора, изобразив одну полосу на пешеходной зебре в виде гроба. Пешеход, переходящий по ней дорогу, волей-неволей задумается о тленности мира, а заодно запомнит название креативной похоронной компании. Для рекламирования чистящих средств, выпускаемых под брендом Mr. Proper, в Германии рекламное агентство Grey Worldwide также использовало пешеходные переходы: всего одна полоска на зебре была заново покрашена в чисто белый цвет, а изображение узнаваемого персонажа на ней сразу вызывает нужные ассоциации. Рекламное агентство BBDO для продвижения новой линейки канцелярских товаров FedEx Kinko разместило на пешеходных переходах на улицах Нью-Йорка гигантские баночки с корректирующей жидкостью (ее еще называют «замазкой»). Рекламисты из стоматологической клиники Altschul Orthodontics, вообще, не трогали переходы, а просто повесили на столбах около них постеры с изображением пешеходной зебры с кривыми полосками и надписью «Before» («До»). Рекламное послание предельно ясно и понятно, и аналогия с зубами возникает сама собой. Сигаретные окурки, приклеенные на полоску пешеходного перехода в Мельбурне (Австралия), должны, по мнению автора этой социальной рекламы – уже знакомого нам агентства Grey Worldwide – убедить австралийцев выкидывать свои окурки только в урны, а не под ноги. Агентство Draft FCB из Лиссабона (Португалия) превратило пешеходные переходы в мемориальные доски пешеходов – жертв несчастных случаев на дорогах с участием автомобилей. McDonald’s использовал пешеходные переходы в Швейцарии для рекламы своей картошки фри. Идея придумана и реализована рекламным агентством TBWA. С помощью пешеходной зебры можно продвигать даже сайты и мероприятия, посвященные архитектуре и дизайну. Пешеходные переходы в виде клавиш пианино – креативная реклама Зальцбургской школы музыки в Австрии.
Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!
По материалам форума Бизнес-идей:
https://fforum.su/biznes-ideya-razmeshchenie-reklami-na-peshehodnih-perehodah-t1631.html