Всем доброго дня.
В любом бизнесе легко можно снять с себя определенные действия и вручить помощнику.
Чат-боты являются прекрасными помощниками. Странно, что многие до сих пор не применяют их, а нанимают удаленно людей, которые вместо них ведут переговоры с кандидатами.
Если все продумать до мелочей, то чат-боты прекрасно заменяют личного помощника.
Как можно применять чат-бот в сетевом бизнесе.
Лично я настроила чат-боты для решения двух задач:
1. Конечно же рекрутинг.
2. Обучение партнеров.
Это если так, обобщенно. Рекрутинг тоже можно разделить на два типа: через предложение бизнес-возможностей и через развитие клиентской сети.
Соответственно, чат-боты уже будут отличаться.
Ну, а про обучение если продолжить разговор, то я настроила чат-бот по по методам рекрутинга. Ведь методов рекрутинга огромное количество. Изучив общую информацию, партнер уже самостоятельно принимает решение в какой последовательности будет проходить обучение.