Найти тему
GameTechBlog

Valve проделала "тонну" работы по избежанию дрейфа стиков на контроллерах для Steam Deck

Дебютировавший на этой недели Steam Deck от Valve, являющийся портативным игровым ПК, привлёк много внимания от пользователей интернета. В наши дни пользователи, знающие о главной проблеме Nintendo Switch, заходят задать вопрос - когда начнёт проявляться дрейф у стиков на консоли от Valve?

Фото взято из открытого источника Яндекса
Фото взято из открытого источника Яндекса

Valve сообщила следующее в интервью IGN:

"Надеемся, что не скоро. Мы сделали огромное количество различных тестов на надёжность", - говорит инженер по аппаратному обеспечению Язан Альдехайят (Yazan Aldehayyat).
Чуть позже он сказал - "Я думаю, что это всё будет достаточно неплохо работать. И я также считаю, что люди будут очень этому рады. Это отличное приобретение. Я имею в виду, конечно, что любая деталь может в какой-то момент выйти из строя, но при этом я всё равно думаю, что люди будут довольны этим."
Фото взято из открытого источника Яндекса
Фото взято из открытого источника Яндекса

Джон Икеда - дизайнер консоли, также сказал, что Valve подбирала комплектующие для Steam Deck с очень хорошими показателями производительности:

"Мы не хотим рисковать, ведь так?" - сказал он. - "Я считаю, что наши клиенты также не желают, чтобы мы шли на такие риски."

Надёжность имеет смысл для Valve, так как некоторые производители, такие как Sony и Nintendo уже страдают от проблемы дрейфа стиков на своих контроллерах.

Буду благодарен за лайк и приглашаю подписаться на канал!