СИТУАЦИЯ – вы в 2 года ввели ребенку английский, через полгода китайский, а еще через полгода французский. Регулярно ездите с ребенком за границу, где можно погрузиться в язык, вместе смотрите мультфильмы на изучаемом языке, фильмы с субтитрами. Короче, все выполняете правильно, а результат неудовлетворительный.
ЧТО ПРОИСХОДИТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Разгадка может таиться в следующем – РЕБЕНКУ НЕ НРАВИТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!
Да-да, от контакта с учителем зависит половина успеха. Позитивное и даже восторженное восприятие преподавателя улучшает учебные показатели в несколько раз. Повышается:
- мотивация;
- желание преуспеть, порадовать любимого учителя;
- эмоциональный всплеск, облегчающий понимание нового материала.
Отрицательное отношение к преподавателю снижает и мотивацию, и желание, усиливая отрицательные эмоции. Это может привести к стрессу, переходящему в депрессию.
Если ваш ребенок:
- перед занятием придумывает поводы его отменить (устал, заболел);
- капризничает в дни занятий без повода;
- не спешит рассказать, что было на уроке;
- после занятий испытывает выброс эмоций, сдерживаемых на занятии
– задумайтесь, поговорите с ребенком, преподавателем.
С ребенком разговаривайте спокойно, доверительно, без угроз и давления. Постарайтесь его вывести на откровенный разговор, вопрос которого нравится ли преподаватель.
С учителем выясните, как ребенок ведет себя на занятиях, попросите поприсутствовать.
Если поняли, что преподаватель не подходит – ищите ему замену.
Ваш ребенок делится секретами с вами?
Фото автора Christina Morillo: Pexels