Собрались как-то несколько друзей пообщаться и не знали, что затесалась среди них одна «ковид-террористка». Она болела давно и упорно. Старалась как могла. Но хитрая , тварь, была- держала от всех это в тайне. Напросилась, недалекая, в гости с порядочными людьми. Прикинулась Алёнушкой. Рукодельницей. Мастерицей на все руки. Ну почему бы такую и не взять. Сжалились люди добрые и взяли ее с собой в экипаж. Скачут к нам на двух тарантайках , веселятся в предвкушении вкусной еды и приятной компании. Алёнушка веселится пуще всех. Скакали, скакали. Долго ли коротко, но нашли, блин, все же дорогу к нашему дому.
Вошли, не торопясь осмотрелись. И Алёнушка вошла, да не с пустыми руками , а с «подарками». Начала активничать: руки-ноги везде совать. Опылять, кого достанет. Вижу, все спокойные. А эта места себе не находить. Переживает о чем-то. Спрашиваю ласково так:
- Что волнуешься, тварь?
А она зарделась, раскраснелась.
- Угодить хочу, говорит.
И хвостом своим змеиным постукивает и ножку стола.
Успокаиваю ее:
- Не переживай! Мы тебе рады.
А она:
- Да я и не переживаю. Волнуюсь только немного. Хватит ли на всех подарочков моих расчудесных. Поделиться хочу, чтобы всем- всем достались. В тесто посыпала, с укропчиком смешала, в маслице добавила… В кофе оставила. И вокруг расплевала…
- А можно, говорит, в дом зайду? Вдруг там ещё кто-нибудь есть. Угощу.
Весело провели время. Аленушка под конец совсем освоилась: расцвела, подобрела . Обнималась, как родная. Плакала. Уезжать не хотела.
Уехали все.
А нам оставили ДОРОГОЙ подарок.
Три дня он дозревал и набирал силу. Три дня мы не подозревали о его нахождении в доме. Три дня нам оставалось жить своей обычной жизнью…