Отец стал пить очень много,настолько много ,что уже не мог стоять на ногах,приходя домой.Он мог упасть где угодно-в прихожей, в туалете, около дивана,на полу...У меня даже вошло в привычку переступать его спящего в подъезде.Всё это было ужасно.
Он совсем опустился,походка стала "петушиной",как у самых прожженых алкашей.Ребята моего возраста часто смеялись над ним и подтрунивали у меня на глазах. Смотреть на это было невыносимо больно и обидно.К тому же из-за нашего бедного положения,одноклассники часто дразнили нас "бомжами".Даже сейчас,живя в достатке,эти воспоминания наводят на меня тоску.
Мама отселила нас в самую большую комнату,и сама жила в нашей комнате.Во второй,самой маленькой жил старший брат.Зал - отцовская вотчина,в которой только и осталось,что диван,да пустой сервант.Всё остальное он продал.Холодильник был отбуксирован в нашу комнату,отец теперь питался отдельно. На дверях наших комнат появились замки(которые потом выбивались несколько раз).
Наступили двухтысячные. Мы кое как жили,сводя концы с концами,но долг за коммуналку неумолимо рос.
Дешёвый алкоголь и отсутствие мало-мальской пищи ослабили отца настолько ,что он даже не помышлял поднять руку на маму.Теперь мама его швыряла за все его выходки,которые он вытворял в это время.И на это тоже было ужасно смотреть.Хоть маму и можно понять,но отца мне тоже в эти моменты было жаль.Такой образ жизни отца длился пару лет...