Найти тему
Руки в масле

Немцы серьезно напряглись после презентации Hyundai Elantra N. Достойный корейский ответ немцам.

Самая популярная корейская марка в нашей стране наконец-то показала свою долгожданную новинку. Hyundai Elantra N произвела эффект разорвавшейся бомбы в сети сразу после презентации. Уже сейчас ей сулят лидерство в сегменте, а некоторые даже утверждают, что Elantra затмит детище Skoda в лице Octavia RS и конечно же всем интересна цена...

Никогда Elantra не было настолько "злой". Модификация N-Line, которая обладает мощностью в 204 л.с., больше не самая динамичная версия. Теперь на вершину взобрался первый "заряженный" седан от Hyundai - Elantra N.

Технически же, автомобиль копирует своих собратьев в лице i30 N и Kona N. В новинке используется тот же двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор на 280 л.с. и 392 Нм , хотя у Elantra свой, новый турбокомпрессор с увеличенным на 5 мм. диаметром турбинного колеса. А в выпускной системе конечно же используется электромагнитная заслонка для управления громкостью выхлопа.

-2

Похоже, что новая Elantra стремится стать настоящим "драйверским" автомобилем, поскольку на выбор предлагается не только автоматическая коробка передач, но и настоящая шестиступенчатая "механика", с электронной функцией "перегазовки" (повышения оборотов двигателя) при переключении на более низкую передачу.

В качестве автоматической КПП используется восьмиступенчатый "робот", оснащенный подрулевыми лепестками и тремя режимами работы - стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift. Последний режим включается специальной красной кнопкой на руле NGS и работает не более 20 секунд. Этот режим кратковременно повышает давление наддува увеличивая мощность двигателя до 290 л.с. и позволяет КПП быстрее переключать передачи.

-3

Elantra N имеет передний привод и электронно-управляемый самоблокирующийся дифференциал. У версии с "роботом" предусмотрен Launch Control, при использовании которого, автомобиль "выстреливает" до первой сотни всего за 5,3 секунды и это быстрее чем у i30 N или Skoda Octavia RS.

Подвеска была полностью перенастроена. Дорожный просвет уменьшился, а в качестве колес были установлены 19-дюймовые колесные диски "обутые" в Michelin Pilot Sport 4S. Не забыли инженеры и про кузов, который точечно усилили, а за задним диваном расположились "агрессивные" распорки. Тормозная система претерпела ряд изменений, так спереди были установлены тормозные диски диаметром 360 мм., в качестве рулевого управления используется механизм R-MDPS с электроусилителем.

-4

Говоря о внешности новинки мнение журналистов разделилось, кому-то новый дизайн кажется космическим, а некоторые посчитали его слишком броским. Тут, как говорится, на вкус и цвет.

Сошлись лишь в том, что Elantra N очень агрессивный и "злой" внешне автомобиль. От менее мощных версий седан отличается более агрессивным обвесом, увеличенными передними воздухозаборниками, красными акцентами на кузове, диффузором в заднем бампере, а также антикрылом на крышке багажника.

В интерьере используется свой уникальный N-руль, оригинальная графика панели приборов и ряд мелких изменений. Базовые сидения имеют увеличенную боковую поддержку, вентиляцию и электропривод, но настоящей изюминкой в интерьере могут стать облегченные N "ковши", за доплату конечно.

-5

Новинку уже можно приобрести на рынке Кореи, где мощный седан известен под именем Hyundai Avante N, по цене от 28 400 долларов, а вскоре автомобиль посетит Северную Америку и все остальные страны, где популярна гражданская версия.

Ждем появления в России!

Авто
5,66 млн интересуются