Глава 7
Ликбез
— Ты прости меня, Кать. Дурак был. — Олег просил прощения. Он помнил, когда делал это последний раз — в десятом классе. Не пришел ночевать, а предупредить маму не посчитал нужным. Как-то не подумал про нее. Мама всю ночь просидела у телефона. Друзья, знакомые, больницы, морги — по каждому номеру она звонила несколько раз.
— Так что это за агентство такое? Точно модельное? — Олег разглядывал Катю. “Постарела. Тусклая какая-то.”
— А какое же? Съемки по 12 часов в день. Платят мало. Устает, говорит, очень.
Катя не решалась взглянуть Олегу в глаза. Весь ее кураж был потрачен на открывание дверцы машины.
— Ладно, я уеду скоро на несколько недель, вернусь — съездим с тобой в Москву, познакомишь с дочкой. Денег на карту перевел. На себя тоже потрать. — Быстрый оценивающий взгляд: волосы-лицо-одежда и назад в обратном порядке был пойман Катей — именно в этот момент она решилась поднять глаза.
***
— Девочки, завтра медосмотр. Это займет полдня, потом отдых. Напоминаю про алкоголь и сигареты. Я все-равно узнаю. — Яна Эдуардовна даже на гигантских каблуках выглядела низкой.
Алена рассматривала директора с некоторым разочарованием. Ей казалось, что модельные агентства организуют бывшие модели, когда выходят на пенсию.
— Ой, не могу! Смешная! Ты знаешь во сколько модели на пенсию выходят? В 25! Кристина из Дзержинска выглядела самой взрослой из нового набора. Алена решила держаться ее.
— Для того, чтобы организовать ларек продуктовый, а не агентство, нужен мозг. А какой мозг у модели? — Кристина пугала и притягивала Алену. “Такая крутая. Хорошо бы она стала моей подругой”.
***
— Подиум? Дорогуша, до подиума еще дорасти надо. Снимайся пока. Через месяц комиссия решит кого куда. — Яна Эдуардовна ловко развернулась на каблуках и поцокала в свой кабинет.
— Ты что прям у Яны спросила? — Кристина заинтересованно взглянула на Алену. — Да ты у нас наглая!
Алена неуверенно улыбалась, пытаясь понять похвалила ее подруга или поругала.
Если бы не Кристина, Алене было бы совсем тяжело: утомительная однообразная работа оплачивалась по Московским меркам скромно. Уверенность Кристины, ее энергия и чувство юмора помогали Алене не разочароваться в профессии окончательно.
Конкурсный отбор приближался. Все девушки готовились старательно, чувствуя, что от решения комиссии зависит их дальнейшая карьера в модельном бизнесе. Как именно зависит никто толком не знал.
Комиссия посмотрела проход моделей, полистала портфолио каждой девушки и отобрала для участия в показах двоих. Кристина и Алена остались в Beauty Models.
***
— Ну и чего ты так убиваешься? Сдался тебе этот подиум. Клиенты у тех моделек, конечно, побогаче будут, это да, а так никакой разницы. Им только больше пахать придется. — Кристина, втянув живот, рассматривала себя в зеркале.
— Какие клиенты? — Алена перестала плакать.
— Опаньки… А наша девочка не в курсе. — Неприятно ухмыльнулась подруга. — В кого ты, Аленка, такая наивная?
“В маму”. Первый раз за этот год Алена вспомнила про маму. Почему-то захотелось домой.
— Так, ладно, похоже ты и правда не врубаешься. — Кристине стало жаль подругу.
— Что такое эскорт знаешь?
— Проституция?
— Ну почему сразу проституция!
— Не сразу?
— Нет не сразу. Сопровождение клиента по его запросу, а там как пойдет.
— Я на это “как пойдет” согласие не давала.
— Все давали, а она не давала! Тебе что, особую форму договора подготовили?
Алене стало страшно, она вспомнила, как подмахнула, документ не читая.
— Ты не бойся. — Почувствовала подругу Кристина. — Может до этого и не дойдет. Бывает клиенту надо, чтобы модель его просто сопровождала на мероприятиях, могла разговор поддержать или отвлечь на себя внимание при сложных переговорах. Или просто поехать в отпуск богачу не с кем, он обращается в модельное агентство...
Кристина произносила заученные фразы с мечтательным выражением лица.
— Фильм “Красотка” видела? Ну вот.
“Это еще вопрос — кто из нас наивная”. Алена смотрела на подругу и чувствовала, как очарование и восторг сползают с чудесного образа.