Наверное, многие владельцы "Жигулей" сталкивались с такой проблемой, как течь трансмиссионного масла в месте крепления карданного вала к хвостовику редуктора заднего моста. Что сопровождается обильным разбрызгиванием масла по днищу автомобиля, в том числе и попадание его на элементы выхлопной системы, а это уже чревато возгоранием. На первый взгляд кажется, что виной тому изношенный сальник или засорившийся сапун, но в большинстве случаев причина совсем в другом. Масло может также вытекать через шлицевое соединение фланца и хвостовика редуктора, скапливается в полости между фланцами и затем при движении разбрызгивается по днищу. Характерным признаком этого является "запотевание" фланцев или даже появление капель масла при долгой стоянке, при этом грязеотражатель и шейка фланца, наиболее близко расположенные к сальнику, остаются сухими. К сожалению, завод-изготовитель не предусмотрел никакой прокладки или уплотнения в этом месте, поэтому решать проблему придется своими руками. Итак, на
Устраняем течь заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник
19 июля 202119 июл 2021
3153
1 мин