Volvo Penta разработала новую удобную систему одновременного управления сразу тремя двигателями с колонками DPI.
Судовая колонка DPI - детище Volvo Penta 2019 года - быстро получила признание не только у экспертов, но и у обычных судовладельцев. Ценят ее за отличную маневренность, комфорт (очень тихая) и небольшую стоимость обслуживания. Последний пункт особенно актуален для владельцев небольших, но резвых катеров.
Теперь же установка данного типа трансмиссии будет доступна и для более весомых и габаритных судов. Volvo Penta заявляет, что колонка DPI отлично подойдет катерам, достигающим отметок 60 футов (18,29 м.) и меньше.
Сама DPI оснащается бесшумной муфтой газ-реверс, обеспечивающей тишину и комфорт управления. А дополняя судно джойстиком и системой электронного управления можно не только швартоваться "в 1 движение", но противостоять бурным потокам, удерживая судно в одной точке.
Который год на волне
Два года назад Volvo Penta и верфь Marell установили новые стандарты для скоростных судов, запустив в производство Marell M15, с двумя двигателями Volvo Penta D6-440 DPI. Сегодня Marell начинает производство новой версии Marell M15 с трипл установкой.
«Когда мы только запустили Marell M15, мы получили скорость около 40 уз,» объясняет Йонас Карнефорс, Менеджер проекта по продажам, Volvo Penta. «Теперь, с трипл DPI, мы увеличили скорость на 10 узлов и существенно улучшили динамику разгона, при этом расход топлива на скорости 40 уз остался прежним. Это лишь несколько примеров из целого ряда преимуществ, которые получат будущие клиенты и операторы с новой установкой. Независимо от конечного назначения катера, клиенты могут быть уверены, что их оправдаем их ожидания в части комфорта и мягкости управления».
Актуальный новости из мира водно-моторной техники - подпишись!
- Наш сайт: 7futof.ru