Честно говоря, катать этот танк после такого-же но из "Большой картошки" было страшно и я ждал неприятных сюрпризов. И частично, стоковый танк оправдал все ожидания.
В "больших танках" - это конченый кусок ... Просто конченый.
Да и в Блице, медленный танк с пушкой в 25 очков урона каждые 5 секунд, не вызывает оптимизма. Зато вызывает желание потратить свободный опыт. Ну или голду...
Единственное утешение, враги перемещаются ненамного быстрее, а урона наносят ненамного больше.
В общем, поскольку мне деваться было некуда - сам выбрал себе квест, то я был вынужден откатать обязательную программу на этом аппарате.
И как оказалось, двухзарядный "пом-пом" оказался куда как более вменяемым топовым орудием. Машинка заиграла разными цветами. Да так что жалко было расставаться. Но к сожалению - первый левел не то место где стоит задерживаться.
Можете представить мое уныние, когда пушечка Крузера, стала "плевать" по 22-24 хп? После того как поиграл на значительно более солидных 70-120хп на 3-4-5 уровнях?
))
Но пришлось как-то приспосабливаться.
Кто кроме нас?
Впрочем терпеть пришлось совсем недолго. Топовое "двух-стрельное" оказалось более чем приемлемо. 60 ХП за дуплет - это вызывает уважение. И законное удовлетворение.
Несмотря на то что покатал этот танк в "большой картошке", почему-то не сделал исторический обзор машины. Хотя машина настолько хтоническая, что просто просится на обзор.
Работа над машиной начинается с провала программы Виккерс Mk.III; который также известен, как «Виккерс 16-тонный».
В 1927 году, было построено два прототипа танка Mk.III которые при 6-14мм броне имели массу около 16 тонн. И пушечно-пулемётное вооружение в трёх башнях. Машина развивала скорость до 48 км/ч. И представляла собой венец развития "маневренных танков".
Но разработку подкосил мировой кризис. Финансирование армии резко сократилось.
Тем не менее военные игрались с этой игрушкой до 1938 года. Менялись двигатели, трансмиссии и состав вооружения. В итоге масса танка выросла до 17.5 тонн. И перестала удовлетворять заказчика.
В 28 году, был создан облегчённый вариант "игрушки". Массой не более 14 тонн. А7Е1 одновременно получил новую подвеску. Так как работа оной на "16ти тоннике" вызывала нарекания.
При облегчении машины, пришлось удалить - причём без наркоза - две пулемётные башенки. Новый "скоростной танк" получил 120 сильный двигатель, с которым уверенно обгонял улиток и прочих черепах = 26 км/ч. Рекорд ...
В 1934 году, танк - по традиции испытывали до начала 2й мировой - машина была капитально переделана. Получила двигатель в 220 л.с. С которым разгонялась до 38 км/ч.
Но всё было не то, не так, и вообще заказчик хотел снова две башни между которыми должен был торчать ствол. И чтоб машина была нетяжёлой...
12.5 тонный, Круизер Мк1, наконец полностью удовлетворил военных. Машина получила новую лёгкую и компактную подвеску и 150 сильный мотор. Машина с 1938 года производилась серийно. И приняла участие в боях во Франции и Северной африке.
Пока шли работы над улучшением Круизера Мк1, военным пришло понимание, что им срочно требуется танк поддержки с более толстой броней.
Желание клиента, закон для исполнителя. А чтоб дважды не вставать, Виккерсы сделали новы танк на основе танка "старого".
У Круизер Мк1 снова удалили башни. И снова без наркоза. Так как желание иметь башни на лобовой плите танка, у британских военных сохранялось до 1941 года, и до появления танка Крусайдер.
Экономия массы пошла на увеличение бронирования машины - до 30мм. Но всё равно танк уверенно перевалил за 14 тонн. И с 120сильным моторчиком, снова стал 24километровой черепашкой.
При этом, изначально невысокая надёжность Круизеров, ещё "упала" на МкII. И хотя танк и как-бы воевал во Франции и Африке, основные потери были по техническим причинам.
На этом сегодня всё! До встречи в рандоме!
Раздаю оцифрованные книги в каждом новом выпуске. Полное оглавление - здесь . Уважаемые читатели и подписчики, я беру на публикацию, ваши реплеи, и записи боёв. Присылайте свои бои , которые понравились ВАМ, желательно сопроводить их скриншотами с результатами боя. Танки 1-6 левела. Любой танк кроме арты.В течении недели, ВАШ бой увидят все!Мой канал на Ютуб здесь .
Танки 1 левела. Здесь .
Танки 2 левела. Здесь .
Танки 3 левела. Здесь .
Танки 4 левела здесь .
Танки в моём ангаре с 5 по 9 левел. Тыц .
История Рено ФТ. часть 1 . часть 2 . часть3 . Часть 4 . Часть 5 . Часть 6 . Часть 7 . Часть 8 . Часть 9 . Часть 10 . Часть 11 .
История танка-разведчика. Введение . Часть 1 . Часть2 . Часть 3 . Часть 4 . Часть 5 . Часть 6 .