69,5K подписчиков

Никакой пищевой пленки😉 Ручки газовой плиты НЕ МОЮ, не пачкаются. Рассказываю, как их защищаю от жирного налета

76K прочитали

Приветствую, уважаемые!

Раньше у меня тоже всегда была проблема с очищением ручек газовой плиты от жирного налета. Просто газовая плита все же старая и от двери духовки во время выпекания идет жар и испаряется жирная влага.

Да и если ручки находятся спереди, а не сверху, то при открывании дверца для вытаскивания выпечки тоже налетало. От жара еще и налет практически въедался в пластик этих ручек. Но теперь эту проблему решила кардинально!

Даже мыть не требуется! А то иногда и лень бывает...

Добрый день, уважаемые читатели! Хозяюшки и просто чистюли, все, кто заглянул на мой скромный канал.

.🔥

Приветствую, уважаемые! Раньше у меня тоже всегда была проблема с очищением ручек газовой плиты от жирного налета.

Если честно, мне уже пришлось поменять свои ручки, на белой газовой плите поставила серебристые. Очень нравится, не желтеют они как белый пластик, потому как из цинкового сплава.

Но вот вопрос защиты этих ручек все равно встал.

Никакой пищевой пленки! Но правда, раньше сама пробовала заворачивать их пленкой, от налета защищает, но пластик все равно желтеет со временем. Но сегодня, я считаю, этот метод не актуален! Я предлагаю другой.

У кого есть маленькие детишки дома – меня поймут. Они ведь вездесущие, у них руки сами не понимают что трогают, крутят по пути, пока передвигаются по квартире…

А ЕСЛИ ОДНАЖДЫ НЕ ЗАМЕТИТЕ? ГАЗ БУДЕТ ИСПАРЯТЬСЯ ПО КВАРТИРЕ…

Так получилось, что начала было искать способ защиты этих ручек от детей. Сначала их просто вытаскивала и клала в верхний шкаф, они там не достанут. А потом бывает ведь, что во время готовки так не хочется.

А позже, решив вопрос с защитной коробочкой, я даже мыть эти ручки перестала. Не вытаскиваю, не прячу, и в то же время детишки не могут скрутить.

Купила в Джуме вот такие специальные пластиковые коробочки именно для ручек! Они есть разных размеров, для разных плит, чтоб подходило по диаметру, высоте и даже расстоянию между ручками.

🔥

Приветствую, уважаемые! Раньше у меня тоже всегда была проблема с очищением ручек газовой плиты от жирного налета.-2

Они есть совсем прозрачные, как стекло, а есть слегка бело-прозрачные.

Когда надо открыть огонь или закрыть, отрегулировать - открыла крышку и сделала. Потом захлопала и все. Смотрится тоже симпатично, совсем не портит вид кухни.

Приветствую, уважаемые! Раньше у меня тоже всегда была проблема с очищением ручек газовой плиты от жирного налета.-3

Не спрашивайте меня – где я купила. Я об этом уже писала ранее статью и оставляла ссылки на магазины, у которых хорошая репутация. Посмотрите, кому интересно в статье:

Где купить новые ручки газовой плиты и как их защитить? Предлагаю подборку некоторых вариантов из Joom

И еще парочку полезных статей - Невероятно удобная обтекаемая подошва для ходьбы – подборка обуви ЛЕТО-ОСЕНЬ из Joom

КОЖАНАЯ ОБУВЬ, очень мягкая и удобная, что даже ногам С ШИШКОЙ комфортно. Подборка качественных и недорогих моделей из Joom