"Куклы они, как Барби с Кеном..."
Быстро и действительно, очень аккуратно, безболезненно и профессионально Ирина Борисовна осмотрела сжимающуюся от страха в кресле беременную. Взяла материал для анализов, потом сказала лечь на кушетку и намазала живот Греты гелем для проведения узи.
Позвала Оскара и еще какое-то время терпеливо слушала восторги и всхлипывания по поводу эмбриона на экране. Она распечатала подборку снимков узи будущего младенца в разных ракурсах и с улыбкой отдала будущим родителям.
Оскар со слезами в глазах рассматривал снимки, руки у него слегка дрожали. К нему пришло осознание, что это именно его ребенок, а он совсем скоро станет отцом и сможет взять его на руки. Оскар вдруг вспомнил, что девять месяцев назад у него и его любимой тоже мог быть малыш. Сейчас бы младенец как раз родился... Каким бы он стал, если бы не тот злосчастный выкидыш?
-15 недель у вас, почти половину срока прошли без медицинского сопровождения, - с упреком и чувством выполненного долга заявила Зарицкая.
-Сейчас все хорошо, но учитывая вашу историю, к врачу нужно было обращаться немедленно и наблюдаться особенно пристально. Виолетта, витамины для беременных вы хотя бы принимали? - посмотрела поверх очков на Грету доктор.
-Да, - сказала Грета и снова опустила глаза, даже не посмотрев на друга. Оскар вздохнул и про себя еще раз удивился, как легко, оказывается, было месяцами скрывать от него беременность.
Парочка новых вип-пациентов доктору Зарицкой сразу не понравилась. За свою долгую медицинскую карьеру она повидала много супружеских пар. Это был тот самый типаж, который она терпеть не могла. Красивые и нарядные, как пластиковые Барби и Кен.
Беременная Виолетта, (имя то какое дурацкое), все время испуганно смотрела своими большими, голубыми глазищами и норовила то и дело уйти в себя. Ее взгляд обретал фокус, спокойствие и осмысленность только когда она смотрела на своего друга и получала его молчаливую поддержку.
Ирине Борисовне хотелось стукнуть кулаком по столу, чтобы Виолетта перестала оглядываться на Оскара, вникла наконец в ее вопросы и отвечала четко и определенно. Но позволить себе такого доктор Зарицкая, конечно же, не могла.
Еще больше, чем сама беременная, ее раздражал пришедший с ней на прием к врачу будущий отец. Редкой красоты мужик, надо признать, поискать еще такого. Яркий блондин с черными глазами в угольно-дымчатых, длинных ресницах, при этом самоуверенный, видно, что обеспеченный и явно верховодящий своей девушкой.
Зарицкой уже успели доложить, что клиент выбрал и оплачивает самый дорогостоящий вид медицинского ведения беременности и родов, поэтому она и взяла новых пациентов.
Оскар, как ему казалось, незаметно, то поглаживал Виолетту по коленке, то приобнимал ее за талию и ободряюще проводил ладонью по спине. Во время первого приема Оскар успел жутко надоесть Зарицкой своим присутствием. Выпроводить его даже ненадолго из кабинета не получилось, Виолетта сразу запаниковала и потребовала чтобы он остался.
Начало здесь
Фото автора