Найти тему

Новый год с любимым мужчиной (Рецепт простого счастья. Глава 11)

Предыдущие главы:

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

На его машине ехать было гораздо теплее, комфортнее и безопаснее. Я даже не заметила, как быстро мы добрались.

Мой папа смог тогда совместно с моим бывшим мужем Антоном купить мне квартиру, потому что занимался строительством. Он был прорабом, и наш дом построил сам.

- Ого! Ничего себе! Я как-то по-другому представлял себе «домик в деревне», - сказал ошарашенный Святослав.

Он не был двухэтажным, но зато красивым, большим. Отличался от всех стоявших по улице. В этот момент большие ворота сдвинулись в сторону и нам навстречу вышел папа в толстой куртке с мехом на капюшоне.

- Деда! – орала Катюха на всю машину.

- Ты что орешь? – повернулась я к ней, он же не слышит тебя.

Папа сделала знак Святославу заезжать и мы въехали под навес. На крыльце стояла мама.

- Привет! – сказала я, открыв дверь.

- Привет! – она чуть не вприпрыжку сбежала со ступенек нам навстречу.

- Бабуля! – Катя выпрыгнула из машины и повисла на шее моей мамы.

- Василий Степаныч, - сказала папа, протягивая руку Святолсаву.

- Святослав, - ответил тот абсолютно спокойной, - здравствуйте.

- Здравствуйте! - сказала ему мама, сканируя взглядом, - Галина Ивановна!

- Очень приятно!

- Ну, давайте все в дом! А то холодно, там ближе познакомимся! – наконец сказала мама.

- Давай пакеты мне, - сказала я своему парню

- Сам занесу, иди в дом, - махнул он рукой.

Я все-равно ухватила один пакет, никак не могу привыкнуть к тому, что в моей жизни есть мужчина, который их носит.

- Упертая, - пробубнил он, шагая рядом.

- Еще какая, - подал сзади голос папа, который нес нашу сумку с вещами.

Сначала все суетились, разбирали сумки, Святослав кажется не знал, куда ему деться. Затем папа утащил его в гостиную, где стоял огромный кожаный диван, мечта папы, на котором он возлежал, ругал правительство и ленивого «русского мужика». Они расположились на нем вместе, даже не знаю о чем говорили, но бубнили долго.

Мама доставала из духовки запечённую утку. Не знаю, как, но у нее она не получалась слишком сухой или слишком жирной.

- О чем они говорят, как думаешь? – спросила я ее, моя под краном мандарины.

- Не переживай, папа его не обидит, - улыбнулась она.

- За это я меньше всего переживаю. Мам, он правда хороший.

Через какое-то время мы наконец сели ужинать. Так как ели мы задолго до выезда, то проголодались жутко и поэтому картошечка «по-деревенски» с зажаренной уткой улетала со скоростью света. Мама, как и полагается, постоянно подкладывала еды Святославу, пока тот не застонал от того, что просто обожрался.

- А как же мой торт? – сказала мама удивленно, когда он произнес, что больше ничего не будет.

- Я буду торт! – подняла руку Катюха.

- И я! - поддержала я свою дочь.

- А, ну тогда тебе не достанется, - сказал папа, обращаясь к Святославу, - они все слопают…

Мы похихикали. Так как мужчины пили коньяк, то вскоре атмосфера стала совсем расслабленная. Как обычно все перешло на тему рыбалки, охоты. Тут же папа предложил летом порыбачить на озере, где водятся «во-о-от такие лещи». Святослав согласился с таким энтузиазмом, что мне подумалось: кажется, Юрка становится городским и модным, а Святослав заместит его на посту рыбака-простака.

- Ну, что, в баньку? – спросил папа.

- В смысле, а еще баня будет? – удивленно спросил Святослав.

- Конечно, натопил уже, там градусов восемьдесят точно есть…

- О, ну как обычно, - простонала я, - я не могу мыться в такой жаре.

- И я, - сказала дочь.

- И я, - присоединилась мама.

- А как мыться то с полным животом? – не унимался Святослав.

- Ничего, сейчас посидим немного, еда утрамбуется и пойдем, - сказал папа.

- Тебе самому нельзя! Жару такую! Про сердце то свои помни! – возмутилась мама.

- Ничего, я Святослава попарю и назад.

А я в это время сидела и гадала, а спать нас положат вместе или порознь? И вроде уже взрослая тетка, имею ребенка, но все еще воспитание советской мамы не позволяет по правилам приличия спать вместе с мужчиной, который вроде не твой муж в общем понимании этого слова. Казалось бы, глупо, а все равно думала об этом.

Через какое-то время мой упрямый папа утащил таки Святослава в баню. Я отправила Катюху спать, мама читала ей сказки. Когда я заканчивала убирать со стола, папа вернулся мокрый, красный, пыхтящий, как паровоз на станции прошлого столетия, и сказал:

- Иди, помоешься сразу, там уже не жарко, мы двери открывали.

Отлично, вот у моих родителей нет комплексов по поводу того, что я иду с «парнем» в баню и лягу с ним спать. А у меня есть.

Я быстро взяла полотенце, накинула мамин толстый халат и в тапках побежала по заснеженной тропинке.

Святослав сидел в предбаннике, красный как рак, с полотенцем на бедрах.

- Жив? – спросила я.

- Нет, - мотнул он головой, - думал умру, честно.

Я рассмеялась.

- А папа мне сказал, что там уже не жарко…

Он уставился на меня, удивленно:

- Это не жарко?! Да там…п…ц…

Я снова расхохоталась.

- Ты мыться то будешь?

- Вообще собирался, но боюсь не выживу, - вполне серьезно ответил он.

В итоге помылись мы очень быстро, тут по-другому никак. И к дому шли вразвалочку, не ощущая зимнего холода. Мама постелила нам в гостиной, разложив папин кожаный диван.

Дом спал. Повсюду был слышен храп родителей. Я лежала в полной тишине, не считая храпа, на плече Святослава и разглядывала блики на потолке от уличного фонаря. Он тоже не спал.

- Я вот лежу и думаю, мой организм еще сможет функционировать полноценно, или в бане все внутренние органы сварились? – шепотом сказал он. Я похихикала. А затем стала медленно спускаться вниз под одеяло.

- Ты куда? – не понял Святослав.

- Проверить все ли работает, - усмехнулась я.

Все работало отлично!

Я могу с уверенностью сказать, что этот новый год был лучшим в моей жизни. Конечно, родители полюбили Святослава, иначе и быть не могло.

На следующий день мы с мамой с утра резали салаты, варили холодец. Короче, как обычно зачем-то все тридцать первого декабря днем готовят тонну еды, чтобы потом давиться ею еще десять дней каникул. Вечером должны были прийти гости, друг папы с женой и подруга мамы с мужем. Они общаются много-много лет. Раньше встречались первого января каждого нового года, а затем, когда дети выросли, разъехались, стали отмечать праздник вместе.

Наверное, мне больше хотелось встретить этот новый год с ним и дочкой, втроем, у себя в квартире, тихо, мы и маленькое семейное счастье. Но знакомство с родителями было необходимостью, а новый год пригодился для этого как нельзя лучше.

Папа со Святославом занимались мясом, вечером будет шашлык. Катюха бегала туда-сюда, то помогала нам, то одевалась и уходила на улицу кататься на ледянке с деревенскими детьми с горки, то носилась со своими игрушками.

Эта атмосфера ожидания праздника, еще и в кругу семьи, мне кажется самое ценное, что дает нам Новый год.

- С Новым годом!!! – орал Петр Николаевич, папин друг поднимая бокал. Куранты по телику только что оповестили всех о наступлении Нового года.

- С Новым годом!!! - поддержали все за столом.

- А Салют? А?! А как же салют?! – не унималась Катюха.

- Конечно, идем! – сказал ей мой папа.

Как и положено, в новогоднюю ночь долбанул мороз. Поэтому надолго явно никто не захочет выползать на улицу. Пока все оделись и пошли с коробом салюта творить праздник, я быстро достала куклу в гробике и сунула ее под елку. Катя до сих пор верила в деда Мороза, поэтому он не должен был ее подвести. Хотя обычно подарок появлялся утром, этот новый год особенный. Пусть получит подарок пораньше. А на утро еще сладости подсуну.

Я быстро накинула куртку и выскочила за ворота, чтобы не вызывать подозрений долгим отсутствием. Ноги всунула в папины огромные валенки.

- Не холодно тебе? – спросил Святослав, обнимая меня.

- Неа. Еще не запускали?

- Нет, смотрели на соседские, - сказал он. Все завороженно смотрели по сторонам на тысячи разноцветных огней, взмывающих ввысь столбами.

Через пару минут, когда мои колени начали покусывать мороз, Святослав поджег наш короб, предварительно укрепив его в снегу.

Я стояла уткнувшись носом в пуховик Святослава, смотрела на эту красоту в небе, и думала, что счастье имеет такую простую форму, а мы этого не понимаем.

Мы погостили в деревне еще несколько дней. Первого числа правда был ленивый день у телика, ну еще и потому что морозный. Святослав звонил маме, как мне показалось, она дала понять, что немного обиделась почему это мы на новый год поехали к моим родителям. Мне предстояло с ней познакомиться, и я не была спокойна как Святослав перед встречей с моими.

Второго января потеплело и мы решили пойти всей семьёй кататься на лыжах. Да, мои такое практикуют. Любят устроить походы в лес всей компанией, или вот зимой на лыжах. Поэтому выехали немного к концу поселка на машинах, а там надев рюкзаки на плечи, в которых были горячие пирожки и термос с чаем, отправились в лес на лыжах.

Там было так красиво, зимний лес – это особый вид красоты. Нигде в мире нет такой холодной красоты, навевающей сказку. На первый взгляд можно было подумать, что природа спит, но это не так. Повсюду были следы животных, птицы пели так, что оглушали.

- Смотри, Катюх, - позвал ее мой папа, - это заяц пробегал, видишь?

Она с интересом уставилась на следы на снегу.

- А где он? – дочь вертела по сторонам головой, пытаясь разглядеть зайца.

- Убежал, - рассмеялся папа, - не будет ведь он нас ждать.

Чуть позже мы нашли поваленную березу, смахнули с нее снег. Затем мама прям на сугробе организовала небольшой стол. Все разобрали еду, сели на ствол дерева и пили горячий чай с уже тёплыми пирожками.

- Знаешь, - сказал Святослав, сидя на дереве с кружкой ароматного чая, - это ведь лучший новый год в моей жизни. И самый необычный. Я всегда думал, что большинство людей умирает от похмелья, пьет, ест. Ну да, кто-то уехал на горнолыжные курорты. Но таких мало. А вот такое времяпровождение…классно! Мне нравится!

Я рассмеялась. И это он еще не знает, что вечером папа заставит его играть в монополию!

Катюшка осталась до конца каникулах у бабушки с дедушкой. Они обещали свозить ее покататься на тюбингах. Мы со Святославом возвращались в город. Моя рука лежала на его бедре и он периодически гладил ее.

- Знаешь, что я думаю, - вдруг сказал он.

- М?

- Мне так понравилось активный отдых, который пропагандирует твой папа…

Я рассмеялась, а он продолжил:

- …и я решил, а почему бы не поехать типа в тур выходного дня, знаешь, на какую-нибудь гору. Тем более сейчас обещают теплые дни.

- Давай! – я привыкла к такому отдыху, мой папа иначе не умел. Но если честно, я уже не понимаю, когда отправлялась в такие вот путешествия, - Сейчас поищу туры!

Я достала смартфон, чтобы посмотреть, что есть на ближайшее время.

- Нет, давай поедем сами, вдвоем, - предложил он и посмотрел на меня с таким желанием, что дыхание перехватило. Было б сейчас лето и минимум одежды, попросила бы остановить машину.

- На машине просто? – уточнила я.

- Ну да, маршрут найдем и поедем!

- Давай! - Согласилась я.

По случаю такого отдыха, мы по возвращении, пошли в гости к соседям, просить походный котелок. Вряд ли мы станем жечь костер, но мало ли. Юрик хотел было предложить пойти в поход вчетвером, но Стешка его чуть взглядом не прибила. Да и мы не хотели пока шумных компаний. Думаю, это простительно, ведь наши отношения по сути только начинались.

- Давайте хоть чай попьем, - предложила подруга, когда мы уже получили долгожданный котелок, какую-то газовую горелку и даже термос. И она принялась выставлять на стол какие-то пироги, бутеры и мясо с овощами, - а то я наготовила, и не едим.

- Это что, ты сама готовила?! – мои глаза округлились.

- Да! – горло сказала она.

Я обернулась и посмотрела на Юру:

- Что ты с ней сделал? Вшил чип и с пульта управляешь ею?

Он рассмеялся. При этом Юрка стоял передо мной в какой-то яркой модной футболке, его стрижка больше не была косматой, а-ля весенний медведь. А все так…волосок к волоску…

- Или нет…она управляет тобой…

Мы сели за стол и я рассказала Святославу, как еще недавно Юра решил поддержать Стешу и в итоге все это закончилось вот…пирогом на столе в исполнении моей подруги, которая вообще-то мучное не ест и занимается йогой.

Он долго смеялся, особенно когда Юрка самодовольно кивал головой, а Стешка пыталась доказать, что она повлияла на Юру гораздо больше, чем он на нее.

- Юр, а как же рыбалка? – спросила я.

Стешка сморщила нос. А он ответил:

- Да вот на днях собираюсь, погода немного установится…

- Ты на весь день? – тут же включился в беседу Святослав.

- Нет, не на весь, - нахмурилась Стеша. Ох, надо с ней провести беседу по поводу хобби ее мужчины. И что пристала к человеку? Ну, нравится ему! Итак ради нее поменялся настолько, что не узнать!

- С утра до обеда, - спокойно сказал Юрка, - у моей рыбки потом планы какие-то…

- Это кто рыбка, ты что ли? – усмехнувшись спросила я Стешу. Та закатила глаза. Вот так вот. Бесит тебя рыбалка и все, что с ней связано, а тебя еще и рыбкой кличут.

- Возьми меня с собой! – попросил Святослав Юру.

- Правда?! Конечно, давай!

- Вы можете на машине поехать, - подсказала я, представляя, как Святослав в пять утра тащит на остановку общественного транспорта ледобур. Как терминатор базуку.

- Конечно, - легко согласился Святослав, - на моей и поедем!

- Отлично! Тогда можно чуть дальше проехать, я такие места рыбные знаю!

У Юрки аж глаза загорелись. А Стеша. Судя по взгляду, поняла, что проиграла эту битву окончательно. Теперь у моего соседа есть союзник – мой парень.

Продолжение следует...