Найти тему
Проза дочери полей

Дом с привидениями

Мы с Настюхой, как обычно, после многочасового рабочего дня, решили хорошо отдохнуть в «нашем» месте. Взяв в ближайшем супермаркете по банке какого-то слабоалкогольного напитка, не забыв про сигареты, и прихватив пачку чипсов для перекуса, мы весело, но устало, направились к нашей лавочке, через лабиринт улиц. В городе стояло душное лето, июль, как-никак. Сонно-уставшие граждане понуро направлялись по своим делам, а над ними небо являло себя во всей своей красе. Эти облака, фиолетовая вата… Я перестаю дышать, как здесь красиво…

Небо в Крыму великолепно всегда. Но уставшие местные не обращают на него никакого внимания. А приезжие, радостно щебеча, фоткаются в разных ракурсах.

С разговорами и шутками про бывших, мы с подругой не заметили, как подошли к лавочке. К счастью, на ней не оказалось никакой другой предприимчивой компании, и мы по праву заняли её. С лавочки не открывался никакой красивый вид, она находилась в самом неживописном месте города – между торговым центром и старым домом «с привидениями». Единственным плюсом было то, что лавочку закрывал сверху железный козырек.

Мы заняли её ещё тогда, когда она только появилась. И сидели на ней чуть ли не каждый вечер. Однако, в этом рассказе речь пойдет не о лавочке.

Попивая вкусный напиток из баночек, мы расслабилась, и начали беседовать. Темы для разговора у нас с Настюхой варьируются от бывших парней до эзотерики и мистики, и поговорить можно буквально, обо всём. Так и в этот раз, когда в банках оставалось чуть больше половины, мы разговаривали о тайнах и легендах о том самом доме, спиной к которому, собственно, мы сидим.

- Привидения!? Та не думаю! – открывая чипсы, громко произнесла Настя. – Я лично, в них не верю. Это бред для малолеток. А вот то, что там девушек насилуют, это я слышала. Дом-то большой, ему лет триста. В девяностые часто там трупы находили…
- Кого трупы?? – я аж поперхнулась напитком от неожиданности.

- Кого-кого, девушек. Которых насиловали. Моя соседка снизу знает, у неё мать еле выбралась оттуда. – Настюха взяла горсть чипсов и отправила все в рот. – А, это.. Менты же ничего не находили. Потому что маньяк жил на чердаке. Ща, погоди, дожую…

- Да жуй на здоровье. А как же сама история этого дома? Я помню, что-то про отравленную дочь купца слышала. Давно, правда. Чуть ли не от бабушки. Может быть, это всего лишь слухи… - я лихорадочно огляделась в сторону дома. – Или нет?

- Историю его я конечно, не знаю, не могу сказать. Но что-то про молодую девушку было. Откуда я знаю, думаешь? – Настя похлопав на меня своими нарощенными ресницами – А всё просто. Вышла пару раз покурить с соседкой. Ну той, у которой мать…

Вдруг из зарешеченного окна дома «с привидениями» раздался резкий шорох. Разговор осекся, и примерно пять секунд стояла тишина. Слышно было только, как цикады поют свои ночные песни. В городе уже вовсю бушевала ночь. Летняя ночь, неспокойная.

Первая очухалась Настя.

- А вдруг это маньяк? Убийца? Насильник? Ленка, готовь оружие!

А я уже во всеоружии, достав из сумки расчёску, и, на всякий случай, зажигалку. Настя тоже не осталась стоять как столб: из своей сумочки она извлекла массивную серебряную цепь.

Шорох продолжился.

В наших головах проносились самые разные ужасы. От убийцы- насильника до призрака убитой купеческой дочери. Но развязка была уже близка.
Шелест ещё продлился пару секунд, и вот, из окна, закрытого железной решеткой, вылез огромный, пушистый рыжий кот.

Он посмотрел на нас, застывших в воинственной позе, почесал за ухом и скрылся в проходах темных улиц.

А мы, немного осмотревшись, одуревшими взглядами, спрятали «орудия» в сумки, и продолжили разговоры на другие, менее пугающие темы.