Найти в Дзене

Сюжет Героев Меча и Магии 3. Про что был Клинок Армагеддона

В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали!

Одноимённая с Клинком кампания повествует нам о том, что произошло после Возрождения Эрафии. Катерина решает наказать криганцев за вероломство, и начинает свою войну. Однако выясняется что у демонов полно сил, и война в итоге переходит в оборонительную. Новый король Эофола Люцифер поручает своему генералу Ксерону собрать МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ - Клинок Армагеддона. Катерина, в свою очередь, рассылает депеши, зовёт на помощь мужа, и Моргана Кенделла - того самого любителя мельниц. А также мобилизует элитных партизан - Лесную Стражу, возглавляемую белокожим эльфом Гелу.

Или Гело. Зависит от перевода
Или Гело. Зависит от перевода

В процессе из ниоткуда начинают появляется города Сопряжения - элементалей, и три их самых могучих лорда объясняют, что нельзя дать Люциферу завладеть Клинком. Несмотря на все старания элементалей, Ксерон всё равно собирает меч. Эрафийская знать недовольна войной и неудачами Катерины, поэтому отзывает большую часть войск, в итоге с Ксероном сражаются партизаны Гелу, часть войск Катерины и Роланда, и союзные лорды элементалей. Ксерон повержен, и последней целью является столица Эофола, Крилах, в которой прячется Люцифер. При помощи Клинка Армагеддона, который теперь носит Гелу, демоны побеждены, хэппи-енд! Или же?

Перед нападением на Крилах Катерину предупреждает один из элементалей. Во-первых, именно Гелу предначертан Клинок, а во-вторых - кто-то из близких Катерины медленно уходит на тёмную сторону силы. Однако, после войны Катерина снова оставляет Кендала сидеть на мельнице около Стедвика, пока она с Роландом отбывает на лодке в закат. Гелу же, вместе с Клинком, бесследно исчезает.

Четыре новых убертвари, и все специально для кампании
Четыре новых убертвари, и все специально для кампании

Переходим к кампании “Убийца Драконов”. В ней волшебник по имени Дракон собирается найти и уничтожить самое опасное существо в игре, и по совместительству, новое существо из аддона - лазурного дракона, попутно грохнув еще трёх убердрейков. Интересных моментов в кампании два - в первой же миссии рядом с вами дежурят четыре ведьмы, учащие всем стихиям, а в последней миссии нет колодцев с маной и гильдий, так что магию нужно экономить. В общем это и всё. В конце Дракон печально констатирует факт, что победа не принесла ему удовлетворения. Как всегда - движение к мечте интереснее её получения.

Вообще странно. Выпив кровь дракона становишься драконом? Это не вампирская фишка?
Вообще странно. Выпив кровь дракона становишься драконом? Это не вампирская фишка?

Кампания “Кровь Дракона” рассказывает про подземелья и его верховных лордов. Нашим протагонистом в ней будет амбициозная и хитрая верховная лордесса… Госпожа… В общем, оверлорд Мутаре. Её цель проста - захватить побольше власти, для этого она хочет свергнуть местного лорда Освальда. Освальд с этим категорически не согласен, и собирается найти МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ - пузырёк крови отца драконов. В итоге Мутаре его опережает, выпивает кровь, становится драконицей, и вместо земель одного лорда подчиняет себе вообще весь Нигон. Успешное продвижение по карьерной лестнице.

Вот уж необычная задача - убить монстра, которые толпами шастают по миру!
Вот уж необычная задача - убить монстра, которые толпами шастают по миру!

Кампания номер 4 “Празднество Жизни” рассказывает нам про путь к успеху варвара по имени Килгор, который хочет… Правильно, стать главварваром. Для этого нужно пройти испытания, одно сложнее другого. Победить древнее чудище, устроить геноцид в специально предназначенной для этого долине, выпилить всех конкурентов, и согнать с трона текущего правителя. Стандартный сюжет.

Ящерики решают проблемы людей
Ящерики решают проблемы людей

И наконец “Играя с огнём”. Нам повествуют о бедах болотного царства Таталия, от лица ведьмы Эдриен, которая выбрала непривычную для своего народа стезю магии огня. Беды таталийцев состоят в том, что в их землях неожиданно поселилась нежить. Причём ведёт её Лорд Хаарт, только уже возрождённый. Его хитрый план состоит в том, чтобы перебить всё население богом забытой Таталии, воскресить много мертвецов, и захватить мир. Но Эдриен, разумеется, ему помешает.

Отпуск не задался
Отпуск не задался

Пройдя все пять кампаний, мы привычным образом возвращаемся в главное меню, и загружаем последний сейв, открывая кампанию “Безрассудное Упрямство”, которая, во-первых, хронологически находится перед Возрождением Эрафии, а во-вторых - написана куда менее серьёзно и пафосно. В ней нам рассказывают про неудачное плаванье сэра Кристиана - того самого, которым мы рулим в самой первой миссии “Да здравствует Королева!”. В процессе кампании придётся помогать аборигенам, пиратам, разбойникам, всех предавать, и в конечном итоге, быть спасёнными флотом Катерины, чтобы потом сразу же отправиться на войну. Печально, но факт.

В последней статье мы вспомнил Кампании Дыхания Смерти, и чуть-чуть - Хроники Героев

На канале я пишу о компьютерных играх. Подпишитесь.

Первая часть статьи про третьих героев - общие изменения и артефакты

Вторая часть стать про третьих героев - кампании и общие причины успеха

Первая часть статьи про кампании третьих героев - Возрождение Эрафии

Первая часть статьи про вторых героев - сюжет и кампания

Вторая часть статьи про вторых героев - про геймплей

Статья про первую часть Героев Меча и Магии