Сегодня у нас радостная новость. Нам пришла серебряная кнопка YouTube, так как на канале моей супруги Ольги Прядухиной набралось более 100 000 подписчиков.
Это отличный пример того, что медицинские каналы сейчас пользуются спросом и очень интересны аудитории.
Продюсированием канала Ольги мы занимаемся уже более трех лет.
Я помню самое начало канала, и всегда настаивал на том, чтобы Ольга его вела.
Когда у нас было всего несколько тысяч подписчиков, многие относились скептически и говорили, что это не приведет к результату. Но регулярная работа дает свои плоды.
Даже когда у вас совсем мало подписчиков, YouTube – это тот инструмент, который будет приносить клиентов и доход.
С помощью него вы можете прогревать свою базу, отправлять ей видео и вебинары, знакомить людей со своей экспертностью.
Кто-то скажет, что это все не работает, но мы на своем примере доказываем обратное.
Что YouTube дает врачу эксперту?
Если говорить конкретно про нас, то последние три месяца с монетизации мы получаем больше 200 000 рублей ежемесячно.
И конечно, это дает узнаваемость и личный бренд.
Соответственно идут просмотры, прогрев, запись на консультации.
Но этот успех не случаен. Это системная и регулярная работа. Это результат, который доступен каждому.
Главное — поставить цель и уверено к ней идти, делая правильные шаги.
И я могу привести вас к этому результату.
Переходите по ссылке и записывайтесь на бесплатную консультацию - http://info-marketing.online/
Я с радостью Вам помогу!
Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.