Статью начала писать 18 июля, а продолжу чуть позже, когда ситуация разрешится или прояснится.
Сегодня опять звонила на Деловые Линии. Хотела узнать судьбу отправленной коробки. Напомню: 30 июня отправила коробку с моими открытками на маркетплейс Вайлдберриз в Подольске. Отправляла из Ялты транспортной компанией Деловые Линии.
Вот предыдущие статьи:
Пытаюсь доставить груз на маркетплейс через Деловые Линии. Еще не конец истории
Запланированная дата поставки на Вайлдберриз была 7 июля. Но 7 июля коробка не доехала до Подольска.
Выясняла пару дней где она и что с ней. Оказалось, что она находится ....в Ялте! И даже не думала отправляться по адресу.
Мне сообщили, что на отправку наложен запрет. Кто его наложил и почему коробку задерживают - я не смогла узнать. Я не останавливала отправку, а искренне ждала, что мой товар скоро поступит в продажу.
В конце концов 8 июля Деловые Линии сняли запрет на отправку, который сами наложили. Пообещали отправить в Подольск 9 июля. Но потом еще несколько дней подумали, подержали коробку на терминале в Ялте и все таки отправили, но уже 12 июля.
А 14 июля я узнала радостную новость, что за задержку моего груза я должна заплатить 400 рублей. Мол хранили на терминале, старались, устали, будьте добры оплатить.
Теперь я "развлекаю" себя звонками на горячую линию Деловых Линий с сильным желанием добиться доставки моей коробки. Потому что пока я не оплачу 400 рублей мой груз заблокирован и выдаваться не будет.
Чтобы вы сделали в такой ситуации? Мне важно не нервы себе трепать и пытаться добиться правды, а чтобы коробку наконец-то доставили по назначению.
Последний раз я общалась с горячей линией 15 июля и мне сообщили, что ориентировочно коробка доедет по Подольска 17 июля и тогда менеджер будет разбираться в ситуации.
Доехала ли она до Подольска - я не знаю. На сайте Деловых Линий, если смотреть через комп нет дат у графика доставки, просто многоточие.
А если смотреть через мобильно приложение, то груз прошел Москву, и 16 июля прибудет в Подольск. Сегодня 18 июля, но эта надпись не меняется.
А мне еще надо будет заказать пропуск на Вайлдберриз для того, чтобы груз принял маркетплейс. И для заказа пропуска мне нужна информация о водителе и машине. Эту информацию предоставляют Деловые Линии.
Т.е. я не знаю где именно моя коробка и когда можно будет планировать доставку на Вайлдберриз. И поэтому сегодня опять позвонила на горячую линию.
Что я выяснила? Что пока менеджер не решит эту проблему, мой груз будет находится у Деловых Линий. А решить эту проблему можно только в рабочий день.
Т.е. мне надо ничего не делать. И не оплачивать дополнительную сумму за хранение, а ждать звонка менеджера.
Я уточнила надо ли будет мне доплачивать за хранение моей коробки, пока они разбираются? Ведь неизвестно сколько времени это займет. Мне ответили, что не надо. Но в прошлый раз мне тоже самое обещали, а теперь наложили запрет на доставку, пока не оплачу 400 рублей за хранение.
Теперь жду понедельника и в понедельник опять звонить и пытаться сдвинуть коробку с места. Пожелайте мне успехов и порекомендуйте транспортную компанию в Крыму, которая занимается доставкой до склада Вайлдберриз....
....И вот понедельник настал. Около 9 утра мне на почту пришло письмо с просьбой прислать ШК поставки.
ШК поставки просят, когда груз готов к доставке на склад Вайлдберриз. А я с этими постоянными переносами поставок пока запланировала поставку на завтра. Просто не верила, что мой вопрос смогут решить за один день, посчитала, что слишком сложно это для Деловых Линий.
Но на удивление, вопрос решился с утра. Зашла на сайт в отслеживание груза и увидела, что сумму за хранение обнулили, но так же написано, что требуется оплата и груз не выдадут.
Иногда мне кажется, что этот сайт с отслеживанием груза больше погоду показывает, а не путь груза. Вечно что-то написано либо не корректно, либо противоречит само себе. И в этот раз так же.
Поэтому я позвонила на горячую линию. Мне сообщили, что груз готов к выдаче, находится в Подольске и со мной свяжется менеджер. Тот самый легендарный менеджер, который все это время ни разу со мной не связался, но все обещают мне это общение.
Я попросила отметить, что уезжаю по делам и меня не будет в доступе примерно до 15 часов и что поставку я запланировала на завтра. Мне все еще не прислали данные для заказа пропуска на склад Вайлдберриз. И неизвестно когда пришлют.
Сегодняшние дела перенести не могу. Поэтому отправку и разборки откладываю на завтра. Даже не верится, что завтра груз может быть доставлен. Хоть бы ничего не изменилось у Деловых Линий, хоть бы никаких блокировок не ввели. Надеюсь, что моя коробка целая и невредимая и завтра наконец-то доедет до склада Вайлдберриз.
И вот после обеда позвонил менеджер, Мы пообщались с ней как обычно общаемся при самой обычной доставке без каких-либо проблем. Вечером мне пришлют данные водителя и автомобиля и я закажу пропуск на склад Вайлдберриз. А завтра после обеда буду отслеживать доставили ли коробку до маркетплейса.
Похоже, что моя странная ситуация с непонятными запретами на доставку моего груза разрешилась. Честно скажу - я удивлена, что решение принято в мою пользу.
Сложилось впечатление, что любой работник компании может творить что попало, задерживать товар, вводить блокировку на отправку или просто забыть отправить мою одинокую коробку. Потому что если я не вводила блокировку, то кто еще может сделать кроме работников транспортной компании.
Эта доставка одной коробки стоила мне несколько недель волнения, звонков в транспортную компанию и попыток добиться доставки моей коробки.
И вот, сегодня 21 июля и вчера мою коробку должны были доставить до склада Вайлдберриз. На сайте Деловых Линий и при звонках на горячую линию выдают информацию, что груз доставляется. Товар на Вайлдберриз еще не появился, но у Вайлдберриз приемка товара занимает до 10 дней.
Иногда в тот же день появляется в продаже, а иногда надо ждать несколько дней.
Так что я до сих пор не знаю доставлена ли моя коробка... Опять буду звонить на горячую линию. Но об этом уже в следующей статье.