Изначально, появление Comedy club, вызвало настоящий бум на российском телевиденье. Сказать, что это был прорыв на территории развлекательного сегмента – все равно что ничего не сказать. Шоу, правами на которое завладел телеканал ТНТ, было мало на что похоже. Являясь первопроходцем и антагонистом - оно убивало двух зайцев одновременно. Во первых, многим оно заменило КВН, который уже даже тогда начинал покрываться плесенью, а во вторых, высмеивал неестественно глянцевый шоу-бизнес, потерявший связь с реальностью.
Молодые выходцы из КВН делали на сцене, тогда ещё далеко не "лакшери" клуба вещи, которые были сопоставимы с революцией в жанре. Одетые броско, но не богато, не имеющие незыблемых статусов парни, делали то, что до них казалось невозможным. Они буквально ставили своими шутками, до этого неприкасаемых со всеми их стразами и чувством величия звёзд шоу-бизнеса на место. Каждый номер был острым и свежим, а когда на сцену выходил Павел Воля, любая пафосная звезда эстрады не имела иммунитета к едкому, но правдивому разбору личности. Безусловно, иногда шутки были пошловатыми, но это был тот случай, когда пошлость и здравый смысл умело балансировали на тонкой грани.
Благодаря статусу новатора и своего рода монополии, «Comedy club» на долгие годы стал флагманом Российского юмора. Из маленького тесного клуба, выросла огромная корпорация, не только гастролирующая по всей стране и всюду имеющая филиалы, но и выпускающая собственные фильмы и сериалы. Но как бы противоречиво это не было, с приходом больших денег, качество материала стало стремительно меняться в худшую сторону. Сытый как известно, голодного не поймёт, и вчерашние резиденты с горящими от энтузиазма глазами, стали теми, кого поначалу высмеивали.
Теперь на сцене стали выступать заматеревшие миллионеры в дорогих костюмах, пошитых на заказ у модных домов. По лицу выступающих видно, что выступления для них, это лишь возможность пополнить банковский аккаунт на приличную сумму и не более того. Творчеством все это можно назвать условно, а шутки и номера, штампуются как на фабрике. Павел Воля уже не настолько резок со звёздами, ведь наверняка, в душе он понимает, что в своих дизайнерских шмотках, он теперь мало чем отличается в пафосности от условного Киркорова, сидящего за столиком клуба. Если говорить простым языком, то ребята в какой-то момент, просто пресытились богатой жизнью. И чем больше зрители понимали это, тем меньше интереса начинала вызывать программа.
Отдельные нарезки Харламова или же некоторые монологи того же Воли, ещё могут набирать миллионы просмотров на ютубе, но смотреть программу полностью, уже мало кто осилит. В основном, это удел самых ярых и слепых поклонников, либо тех, кто ставит шоу на фон. Но былого фурора уже никогда не будет. Более того, некогда флагман юмора в СНГ, только продолжит скатываться. Ведь новые, молодые комики, там почти не приживаются, а старые, медленно но верно, превращаются в Петросянов своего времени.
А как вы относитесь к Comedy Club?