Ваши рекламные объявления в Facebook застряли на этапе обучения? Интересно, как быстро вывести свои кампании из состояния "обучение ограничено"?
В этой статье вы узнаете три способа быстро вывести рекламу Facebook из фазы обучения, чтобы повысить эффективность кампании.
Что такое фаза обучения в рекламе Facebook?
По своей сути все рекламные кампании в Facebook и Instagram функционируют одинаково, независимо от того, сколько вы тратите и какой у вас бизнес. Когда вы запускаете новую кампанию, рекламные объявления в рамках этой кампании вступают в фазу обучения, которая является специфической для каждого рекламного объявления.
Чтобы выйти из фазы обучения, ваш набор объявлений должен сгенерировать 50 результативных действий в идеале за 7 дней. Это будет проще и займет меньше времени, если цель вашей кампании находится выше по воронке, например, трафик оптимизируется для просмотров целевой страницы, а конверсии - для покупок.
Однако не стоит просто выбирать такую цель, как трафик или вовлеченность постов, чтобы быстрее выйти из фазы обучения. Если конечной целью вашей кампании является совершение покупок, вы получите меньше продаж, используя цель трафика или вовлеченности постов, чем используя цель конверсии, оптимизированную для покупок.
Вы должны привести цель вашей кампании в соответствие с результатом, которого вы хотите достичь. Если вы хотите стимулировать покупки товаров, начните с тестирования цели конверсии, оптимизированной для покупок. Или если вы генерируете лиды, такие как подписка на контент или отправка контактной формы, и вы установили событие лида на странице подтверждения, вам следует использовать цель конверсии, оптимизированную для лидов.
На этапе обучения ваши результаты будут нестабильны, поскольку Facebook изучает, как лучше подавать ваши объявления. Более чем вероятно, что в этот период вы увидите колебания производительности и более высокие затраты. Пока результаты вашей рекламы стабилизируются, Facebook не рекомендует редактировать набор объявлений. Если вы отредактируете свой набор объявлений, вы сбросите фазу обучения и должны будете снова достичь 50 результативных действий, начиная с 0.
Если вы наведете курсор на текст "обучение", вы увидите индикатор прогресса, показывающий количество результатов, полученных вашим набором объявлений.
Как "ограниченное обучение" негативно влияет на эффективность рекламы?
Ограниченное обучение - это состояние доставки, когда ваш набор объявлений не генерирует достаточного количества действий, необходимых для выхода из фазы обучения. Если вы не выйдете из фазы обучения и попадете в состояние "Обучение ограничено", ваши результаты будут хуже, чем когда вы выйдете из фазы обучения и ваш набор объявлений сможет использовать машинное обучение Facebook для достижения лучших результатов.
Когда вы выйдете из фазы обучения и статус доставки набора объявлений изменится на "Активный", Facebook сможет лучше определить, кому показывать ваши объявления и кто с большей вероятностью примет цели и мероприятия по оптимизации, установленные вами на уровне кампании и набора объявлений.
В результате вы увидите более высокие показатели количества кликов, более низкую стоимость клика, большее количество людей, переходящих на ваш сайт по вашей рекламе, и, в конечном итоге, увеличение количества покупок, более низкую стоимость каждой покупки и более высокую рентабельность рекламных расходов.
Возможно, вы задаетесь вопросом: "Если мои рекламные наборы ограничены в обучении, могу ли я выйти из фазы обучения?". Короткий ответ - да, вы все еще можете выйти из стадии обучения, если вы достигли 50 результативных действий.
Например, если ваш набор объявлений имеет 44 результата, таких как покупки, но в статусе доставки вы видите "Обучение ограничено", то до достижения цели в 50 действий осталось всего 6. Лучше всего дождаться последних 6 действий, чтобы посмотреть, улучшатся ли ваши результаты после выхода из фазы обучения.
Однако, если ваш набор объявлений сгенерировал только 20 результативных действий, таких как покупки, и вы видите "Обучение ограничено", то до выхода из фазы обучения осталось 30. Поскольку до выхода из фазы обучения осталось так много, а стоимость одного результата непосильна, вы не можете ждать, пока наберется оставшееся количество результатов, необходимых для выхода из фазы обучения. В этом случае используйте одну из трех описанных ниже стратегий, чтобы попытаться выйти из фазы обучения.
#1: Используйте меньшее количество рекламных объявлений Facebook
Если у вас несколько наборов объявлений в кампании, попавшей в зону ограниченного обучения, один из способов выйти из фазы обучения и снизить вероятность попадания в зону ограниченного обучения - уменьшить количество наборов объявлений в кампании. Это относится ко всем кампаниям, включая те, в которых используется функция оптимизации бюджета кампании (CBO).
Одна из основных причин, по которой наборы объявлений могут попасть в режим "ограниченного обучения", заключается в том, что бюджет кампании распределяется слишком тонко между наборами объявлений в кампании. Поэтому, основываясь на текущей стоимости за результат и установленном бюджете кампании, вы математически не можете создать 50 результатов в течение 7 дней.
Вместо этого вы хотите протестировать меньшее количество наборов объявлений в кампании и выделить тот же бюджет, тем самым увеличив свою способность генерировать 50 результативных действий, необходимых для выхода из фазы обучения. Поступая таким образом, вы также уменьшите вероятность того, что ваши наборы объявлений достигнут предела обучения и снизятся в производительности.
Например, допустим, в вашей кампании четыре набора объявлений (каждый тестирует свою аудиторию по интересам), и некоторые или даже все эти наборы объявлений попали в лимит обучения и не достигли требуемых 50 результатов в течение 10 действий. В этом случае приостановите кампанию и продублируйте ее.
После дублирования объедините два из четырех наборов объявлений в один новый набор объявлений, тем самым сократив количество рекламных объявлений вдвое. Повторите этот процесс для оставшихся двух наборов объявлений, объединив их во второй новый набор объявлений.
Сделав это и выделив тот же бюджет, вы теперь удвоили расходы на один набор объявлений и увеличили способность ваших наборов объявлений генерировать 50 результативных действий в течение 7 дней.
То, какие наборы объявлений вы объедините в новой кампании, должно основываться на их эффективности в исходной кампании. Отбросьте те наборы объявлений, которые не обеспечивают минимально возможный возврат рекламных расходов (ROAS), и объедините наиболее эффективные наборы объявлений, чтобы быстрее выйти из фазы обучения.
#2: Увеличьте бюджет кампании или рекламного объявления.
Проще говоря, возможно, вы не тратите достаточно средств, чтобы выйти из фазы обучения и достичь 50 необходимых действий. Это может быть особенно верно, если вы используете цель конверсии, оптимизированную для покупок, поскольку это самое низкое действие в воронке и самое дорогое, поэтому вы получаете меньше результатов при выделенном бюджете.
Но, как я уже говорил, это не означает, что вы должны выбирать цель выше по воронке, чтобы быстрее выйти из процесса обучения.
Вместо этого наиболее эффективным способом узнать, какой объем бюджета вам нужно выделить на уровне кампании (если вы используете CBO) или на уровне набора объявлений (если вы не используете CBO), является расчет необходимых рекламных расходов на основе 50 действий, необходимых для того, чтобы покинуть обучение, 7-дневного срока и вашей текущей стоимости покупки.
Например, если ваша текущая стоимость одной покупки составляет $10, вам нужно потратить 50 раз больше стоимости одной покупки, чтобы произвести 50 действий. Десять умножить на 50 - это $500, и мы знаем, что нам нужно потратить эту сумму в течение 7 дней, поэтому наш дневной бюджет для рекламного набора составит $500, разделенные на 7, то есть $72 в день.
Помните, что это расчет для одного набора объявлений в кампании. Если у вас два набора объявлений, то ежедневный бюджет каждого из них должен составлять 72 доллара или общий бюджет кампании - 144 доллара, если вы используете CBO.
Вот в чем сложность: если ваши кампании и рекламные наборы в них не приносят желаемых результатов, потому что они не успели обучиться и застряли на этапе обучения, понятно, что вы не захотите тратить больше денег на плохие результаты.
Однако одна из причин, по которой ваши кампании не приносят желаемых результатов, заключается в том, что вы не тратите достаточно средств, чтобы выйти из фазы обучения. Они застревают в ограниченном обучении и еще больше снижают свою эффективность. Это может стать замкнутым кругом, если вы не внесете изменения в свои кампании, чтобы попытаться выйти из фазы обучения за то время, которое рекомендует Facebook.
Увеличение бюджетов проще и эффективнее, если вы ориентируетесь на холодную аудиторию. Они больше, поэтому могут справиться с увеличением бюджета, не вызывая немедленных проблем с частотой. Для наборов объявлений, которые вы используете в кампаниях, нацеленных на высококачественные пользовательские аудитории веб-сайтов (где размер аудитории меньше), вы можете получить отличные результаты на этапе обучения и в ограниченное время обучения, поскольку аудитория является "горячей", ранее посещавшей ваш сайт.
Когда дело доходит до установления бюджетов, самое главное, что нужно помнить, - это то, что размер вашей аудитории должен определять распределение бюджета, а бюджет диктует охват аудитории. Чем больше ваша аудитория, тем больше вы можете потратить, тем быстрее вы охватите свою аудиторию и тем быстрее вы сможете выйти из фазы обучения.
#3: Избегайте действий, которые сбрасывают фазу обучения
Третья стратегия для более эффективного выхода из фазы обучения заключается в сокращении количества перезагрузок обучения в наборе объявлений. Сброс обучения происходит всякий раз, когда вы вносите значительные изменения в набор объявлений. Три основных действия приведут к сбросу фазы обучения при корректировке кампаний.
Увеличение или уменьшение бюджета более чем на 20% каждые 72 часа: Как упоминалось ранее, лучше продублировать кампанию и установить новый бюджет, если ваши наборы объявлений застряли на этапе ограниченного обучения. Производительность в любом случае снижается в вашей оригинальной кампании, и если вы обнаружили, что добавление новых наборов объявлений или их объединение, как предлагалось ранее в рамках оригинальной кампании, не улучшает результаты, вам нужно запустить изменения в новой кампании.
Изменение аудиторий в наборе объявлений: Одна из переменных кампании, которую вы можете изменить для улучшения результатов кампании, если ваши наборы объявлений застряли в ограниченном обучении, - это тестирование новых аудиторий. Однако если вы внесете изменения в текущий набор объявлений, это приведет к сбросу обучения, и вы вернетесь к нулю. Опять же, как и в случае с изменением бюджета, лучше продублировать кампанию и внести изменения в новый набор объявлений.
Добавление новых объявлений в группу объявлений: Как и в случае с изменением аудитории, одним из других переменных параметров кампании, которые можно протестировать, чтобы повысить эффективность кампании и быстрее и с лучшими результатами выйти из фазы обучения, является тестирование новых объявлений. Однако если вы добавите новое объявление в существующую группу объявлений, независимо от того, находится ли она еще на стадии обучения или нет, это приведет к сбросу обучения.
Вместо того чтобы добавлять новые объявления в группы, если они находятся в стадии обучения, создайте массовое количество объявлений при первом запуске кампаний. Например, вы можете создать 5-6 объявлений и добавить их все в самом начале перед запуском кампании. Затем начните с двух объявлений, установленных как активные, чтобы вы могли протестировать эти вариации и оставить остальные выключенными.
Если у вас есть неэффективные объявления, вы можете отключить их и включить некоторые из новых, которые уже есть в вашем наборе объявлений. Этот процесс не приведет к сбросу обучения. Если бы вы добавляли новые объявления в группу объявлений, она вернулась бы к проверке, которая сбрасывает фазу обучения. Поэтому убедитесь, что вы создали массовый набор объявлений, добавьте их все в самом начале, а затем чередуйте их в зависимости от эффективности.
Заключение
Эти три стратегии помогут вам быстрее выйти из фазы обучения и избежать страшного статуса "обучение ограничено". Вы можете объединить наборы объявлений, чтобы сфокусировать рекламные расходы на наиболее эффективных исполнителях и добиться большего количества результативных действий в течение 7 дней. Завершите обучение быстрее, выделив минимальный бюджет, необходимый для создания 50 результативных действий за 7 дней с момента запуска кампании. И наконец, избегайте повторного этапа обучения, внося изменения в наборы объявлений в дублированных версиях исходных кампаний.
Источник: smartsmm.ru