Найти тему
InstaБлогинг

Контент-стратегия, как бизнес-модель блога. Ч1

Оглавление

Это первое, с чего стоит начать — определиться, кто ты в Инстаграм:

  1. Специалист
  2. Эксперт
  3. Блогер
  4. Коммерческий аккаунт

От этого решения будут зависеть основные элементы контента

Вы всегда можете выбрать 2 роли, например, блогер-специалист или эксперт-блогер, но одна из них всегда будет ведущей.

Элементы контента

-2

То, что специалисту необходимо отразить у себя в блоге это:

  1. Работу ДО / ПОСЛЕ (если актуально)
  2. Отношения с конкретным клиентом (как строится ваша работа, диалоги)
  3. Отношение к клиентам, в целом (делаете ли вы что-то over, поддерживаете ли после работы и тд)
  4. Отзывы клиентов (текст, аудио, видео)
  5. Подготовку к рабочему созвону/процессу (чай наливаешь, медитируешь, анализируешь статистические данные и тд)
  6. Ваше отношение к выбранной нише

Чтобы подготовить такой контент, ответь на вопросы:

  1. Почему я выбрал эту нишу?
  2. Что мне нравится делать в моей работе больше всего?
  3. Благодаря каким качествам я способен делать это хорошо?
  4. Как я отношусь к близким людям в своей жизни?
  5. Как я отношусь к неблизким людям в своей жизни
  6. Какие истории связывают меня с клиентами (с любыми клиентами, которые когда-либо были у вас, даже из других ниш)

Ваши отношения с людьми = ваши отношения с клиентами. Не бойтесь быть честными, ведь вы хотите притягивать к себе тех, с кем вам комфортно, правда?

-3

То, что эксперту необходимо отражать в блоге, это:

  1. Кейсы (это не до/после)
  2. Методология, система обучения
  3. Отношения с клиентом, но уже на уровене партнёрства, где ты (скорее всего) тоже чему-то учишься у него
  4. Отзывы (по-прежнему, текст, аудио, видео)
  5. Результаты клиентов
  6. И ваши результаты в той нише, в которой вы образовываете аудиторию

Чтобы подготовить такой контент, ответь на вопросы:

  1. Какие качества позволили мне добиться результатов?
  2. Что я знаю в нише такого, чего не знают остальные эксперты?
  3. Каких результатов я добился?
  4. Какие у меня общие ценности с моей ЦА?
  5. Что есть у меня такого, к чему стремится моя ЦА
  6. Что есть у моей ЦА такого, к чему стремлюсь я
  7. Какие результаты есть у моих клиентов?

Вид контента

Условно, можно выделить 3 вида контента (конечно, их гораздо больше):

  1. Развлекательный
  2. Научный
  3. Познавательный

Развлекательный контент подразумевает юмор, лёгкость. Такой контент легко привлекает аудиторию, но тяжело монетизируется.

Научный контент подразумевает статистические показатели, исследования, почти или 💯 истина. Такой контент тяжелее набирает аудиторию, но зато легко монетизируется.

Есть ещё третий вид — познавательный. Его выбирают 90% специалистов и экспертов в Инстаграм — контент, основанный на знаниях и практическом опыте его владельца. Может не быть истиной, но кто проверит)

-4

Старайтесь сильно не умничать, а научные труды переводить в общедоступный язык. Люди не любят чувствовать себя тупыми, да и за жесткой терминологией чаще всего прячется личность с низким уровнем коммуникации (а иногда и компетенции).

Прокачивайте свои soft & hard skills

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Определяйтесь с тем, кто вы и в каком виде планируете преподносить контент, а ответы на вопросы станут вашими темами для постов и сторис! УСПЕХА!