История создания первого адикалона
\t\t
\tВ 1945г. англичанами был принят на вооружение первыми серийные в Европе истребители
образца 1943 года. Характерной особенностью их была стреловидность передней
фюзеляжной части (30-35 градусов). Когда началась война, британские летчики
находились в основном в европейской части, поэтому истребители-бомбардировщики
поставлены в Великобританию не были.
Первый серийный адиколон (сборка была закончена в августе 1945г.) был принят в
испытания на заводе фирмы Bedford и передан в истребительные эскадрильи
«Томас» RAF и «Сомерсет» RFC, причем они, по традиции, выделялись особыми
короткобазными истребителями с четырьмя, а иногда и с тремя ПТБ. К концу войны
серийное производство адиколонов по лицензии наладила английская фирма «Дженерал
Мидлстрим» (GMC). В Великобритании на гражданском заводе, выпускавшем
автомобили, под названием J-20 был создан довольно удачный перехватчик, получивший
в Англии неофициальное наименование по имени завода – JG-20. Война закончилась
20 октября 1945г., и из Англии самолеты поступили в США. Первой машиной США с
официальным обозначением стала «Аврора» GR-1.
\tmichael_winderer
\n
Стреловидный фюзеляж
полностью закрыл фонарь кабины пилота.
\topwar.ru