У одного автовладельца на автомобиле порвало патрубок, который подает антифриз в радиатор. Поставили новый радиатор, но после этого начал уходить антифриз в зависимости от того, сколько проедешь. Когда машина стоит на месте, то ничего не капает, не подтекает, а на ходу уходит. Примерно 100 мл на 100 км. С чем бороться?
Когда происходят подобные вещи, то я всегда считаю, что необходимо искать причину и следствие. То есть, что после чего произошло. Если получилось так, что заменили радиатор и патрубок, нужно искать именно в этом. Возможно, где-то произошла разгерметизация.
Когда двигатель работает, и автомобиль едет на больших оборотах, в системе охлаждения увеличивается давление. Может быть неплотно зажат хомут, начинают появляться течи. Когда вы останавливаетесь, обороты помпы уменьшаются, скорость циркуляции охлаждающей жидкости уже не та.
Это приводит к тому, что давление в системе охлаждения падает, антифриз перестает течь. Я думаю, что причиной может являться бракованный радиатор. Нужно смотреть, где происходит утечка в дороге. Нужно остановиться и внимательно осмотреть.
Что лучше заливать - антифриз или тосол
Что еще может быть
Если вытекла жидкость, то это произошло не просто так, а из-за повышенного давления в системе охлаждения. Оно может возникнуть вследствие нарушения прокладки ГБЦ. Это частая проблема на многих автомобилях. Там может быть микроскопический канал, через который проникают газы в систему охлаждения.
Это приводит к избыточному давлению охлаждающей жидкости. Бывает, что завоздушивает систему. Начинает выдавливать антифриз. А еще антифриз может попасть в камеру сгорания и даже сгореть там.
Как выяснить
Уточнить это очень просто. Если у вас происходит такая ситуация, то после того, как вы заглушите двигатель, выкрутите все свечи и посмотрите на них внимательно. Если в камеру сгорания попадает антифриз, то свеча будет отличаться. На ней может быть накипь или что-то подобное. Обратите обязательно на это внимание.
Если там все в порядке, все свечи одинаковые, значит причина другая. Тогда проверяйте качество радиатора, затяжку патрубков, что еще могли нарушить слесари, когда меняли радиатор. Внимательный осмотр не помешает.
Надеюсь, что все понятно вам объяснил. Задавайте вопросы в комментариях, будем их обсуждать. Если вы хотите дополнить мой обзор, обязательно это делайте, так как поможете многим людям.