Последняя неделя была столь насыщена, что писать было попросту некогда, да и не было сил. Как уже рассказывала ранее — я оформляла инвалидность и готовилась к химии. Оказалось оформить документы для прохождения комиссии по инвалидности - это тот ещё квест, притом точных правил этой «игры» никто толком не знает.
Без приколов со сбором документов не обошлось. Так как у меня установлена нефростома, то нужен был план по реабилитации, который составляет уролог, но больница, где находится этот специалист, из-за эпидемии закрыта. Пришлось обратиться к знакомым полицейским, чтоб они разыскали лечащего врача.
Проблема заключалась в том, что к больнице, где у него был кабинет, никого не подпускают охранники, телефоны молчат, а в моей районной поликлинике никто не в курсе куда перевели специалистов из другой больницы. Слава богу всё закончилось хорошо, врач правда был несколько обескуражен тем, что его разыскивали представители полиции, но воспринял это с пониманием и оформил необходимый план буквально за 5 минут.
Кстати, если читали прошлую запись (ЗДЕСЬ), то там я рассказывала, что была эпопея с получением подписи заведующей гинекологии. Однако, после составления плана реабилитации последнюю страницу формы пришлось заменить, а именно на ней стояла эта злосчастная подпись. Так вот оказалось, что она на фиг никому не нужна и заново её ставить меня не отправили.
На данный момент инвалидность я ещё не получила, но слава богу все документы собрала и их отправили на комиссию. Как объяснила мне женщина проверявшая пакет документов - из комиссии мне должны позвонить в течении 7-10 дней, так что пока жду.
Помня, что в прошлый раз оформление на химиотерапию чуть не довело меня до нервного срыва, в этот раз я начала готовится заранее. Точнее «подымать» гемоглобин всеми известными мне способами. Ела все продукты с большим содержанием железа, пила таблетки, плюс к этому использовала народные средства. В результате мне удалось его поднять с 42 до 80. Не идеал, конечно, но практически в 2 раза больше, так что надеюсь завтра очередных приколов не произойдёт.
Из плохого — через 12 дней после первой химиотерапии я начала лысеть и мне пришлось остричь косу, жалко было до слёз. Пока хожу с короткой стрижкой, но через пару дней точно придётся полностью сбривать остатки поросли, так как в некоторых местах уже появились заметные плешки.