ДОСТОИНСТВА:
Мощная, резвая, красивая, в максимальной комплектации хорошо "оборудована", активный бик-ксенон.
НЕДОСТАТКИ:
2 гарантийные замены за полгода
Купила Тигуан в марте 2010г. Среди претендентов были Раф4, Кашкай, Хонда CRV. Хонда не понравилась своим нестандартным интерьером – лично мне он показался неудобным и некомфортным, пространство между передними сидениями сильно напомнило микроавтобус. Рафы Тойотой в последнее время модернизировались исключительно в кузове, а «начинка» морально устарела, специалисты отсоветовали, а у Кашкая не было автоматов, только роботизированные коробки (сейчас не знаю, может уже делают).
Итак, Тигуан, Sport&Style, максимальная комплектация, за исключением кожаных сидений (не люблю кожу). Двигатель турбо 2,0, бензин, 170 л. с, коробка автомат, цвет синий металлик.
Начну по порядку:
Внешний вид и проходимость – это, пожалуй, главное преимущество Тигуана. Синий отлично смотрится, с хромом – вообще супер. Размер – для меня идеальный. Полноразмерные внедорожники кажутся мне слишком громоздкими, но хотелось нормальную машину с нормальной проходимостью и с клиренсом, подходящим для российских дорог. Поэтому Тигуан подошел как нельзя лучше. С проходимостью у него действительно все в порядке, опробован и по бездорожью, и по весенней распутице. Есть опция для движения по поверхностям типа песка и ила, включается одной кнопкой, очень удобная вещь.
Расход топлива – не соответствует заявленному. У меня очень спокойный стиль езды и обычно не бывает высокого расхода. Но Фольксваген реально обманывает потребителя, заявляя расход 12 л по городу. Реально – в лучшем случае 14-15 при двигателе 2,0 и 170 лошадях. Правда, по трассе – реально 8-9 л.
Хотя, в общем, для внедорожника это немного и особых претензий нет, но факт обмана налицо. У других владельцев Тигуанов картина та же, интересовалась.
Двигатель – машина реально очень резвая. На трассе очень комфортные обгоны, чувствуешь отличный запас мощности. Прибавьте сюда сравнительно небольшой вес (в сравнении с большими внедорожниками), что тоже добавляет ей маневренности и резвости.
Салон – всем довольна. Удобные сидения, хорошая эргономика, все достаточно хорошо продумано. Плоская и длинная педаль газа оказалось очень удобной, особенно когда ездишь на каблуках и можешь поставить всю ногу на педаль, не ломая эти самые каблукиJ. Да и нога не устает.
Качество – а вот это, как ни странно, и оказалось самым большим неприятным сюрпризом. Хваленое качество Фольксвагена оказалось, скорее, мифом. Судите сами – пробег 3500 км, просто младенческий, при этом уже поменяли по гарантии замок зажигания («глючил» компьютер, сигнализация и пр.) и опору двигателя (гремела невозможно).
В целом, машина хорошая, резвая, мощная, красивая, удобная, но считаю, что за те деньги, которые за нее просят, комплектация могла бы быть побогаче (я была, можно сказать, вынуждена, взять в максимальной комплектации, потому что в остальных машина просто полупустая). 2 гарантийные замены за полгода, конечно, тоже немного подрасстроили, но, надеюсь, это были «детские болезни».
Обьем багажника: 470 л
Объем двигателя: 2.0 л
Год выпуска авто: 2010
Общее впечатление: Хорошая машина, но не идеальная
Моя оценка: 4
Рекомендую друзьям: ДА
Дорожный просвет: 200 мм Надеюсь этот отзыв был кому-то полезен, всем пока