ДОСТОИНСТВА:
Качественный для своего класса Б седан,салон эргономичный, места для своего класса хватает, хороший современный приемистый двигатель. Небольшой расход топлива (по трассе в среднем 7-8)
НЕДОСТАТКИ:
Цена на данное изделие завышена не по-детски!
В общем я пока доволен, приобрел в марте 2017 года. Что же было неожиданностью для рестайлинговой модели 2017 года в отличии от предшественников серии, так это система Глонасс. Продавец сел в салон, нажал волшебную кнопку над лобовым стеклом (где освещение салона) и после нескольких гудков ответил приятный женский голос, что собственно было бы очень быстро в экстремальных условиях когда замерзаешь в каких-нибудь Ямало-Ненецких землях. На вопрос: белый ли это Поло с таким-то "вин" ?, продавец утвердительно ответил и пояснил, что это предпродажная проверка системы Глонасс. В общем выглядело все почти как в фильме про агента 007 эффектно. Добавим сюда внешне переработанную панельку с регуляторами климат-контроля (два маленьких по бокам) и цифровую панельку между ними и... на этом вариант рестайлинга 2017 года по сравнению с предшественником Polo 2016 года можно на этом скромно закончить))) Да еще косметика, поменялись задние фонари на более современные со светодиодами. Про климат контроль не раскатывайте губу - безо всяких климатических зон (места в салоне не так много)
Не знаю как руль у некоторых, у меня он в кожаной обертке, отделка панелей по тактильным ощущениям грубая, пластик твердый, как и следовало ожидать, сейчас экономят на всем. Да в этом и свой плюс - со временем салон не начнет скрипеть как старый диван. Сиденья как и всегда у немцев порадовали приятной тканевой обивкой, правда жена тут же прикупила практичные (пятая точка не потеет) чехольчики из кож. зама. (не подумайте, что из кожи своего заместителя)))
Ну и перейдем к тактико-техническим характеристикам! Машинка ведет на поворотах под 100-ку довольно уверенно, курс партии держит стабильно, правда встречный ветерок немного может испортить весь кайф от драйва, потряхивая машинку в связи с ее небольшой массой, ну тут уж извините класс такой. Двигатель издает приятную на удивление породистую немецкую музыку, не сказать что Баха конечно, но по свидетельству испытателей из тест-драйва на видео в сети, в сравнении с конкурентом Солярисом, движок работает мягче (хотя не помню какого года и версий там были машины). Лично не сравнивал. Знаю, что у Солярисов движок форсированный, имея объем 1,6 выдает 122 л. с., при помощи какой-то техно-фишки с дополнительным наддувом воздуха, типа турбинок, что однако по идее должно сильно расходовать ресурс двигателя, ведь есть такой закон сохранения энергии, если например процессор у компа рассчитан для работы на частоте 3 ГГц на 15 лет, а ты гоняешь его на 4,5 ГГц, да еще сэкономишь на охлаждении))) то вряд ли он у тебя прослужит и 5 лет. Конечно это метафора, но логика здесь сами понимаете какая, материя расходует ресурс. Здесь Поло в этом отношении честен и выдает свои законные 110 лошадок, как я знаю дефект двигателей старых моделей Поло давно уже устранен.
Еще момент, я слышал про какие-то ограничения на ускорение современных автоматов-коробок - типа во избежание случайного нажатия газа какой-нибудь мадам. Может это и миф, и на самом деле просто дефект коробки, но в данном случае, при старте, к примеру на перекрестке, втапливая педаль газа в пол вы неожиданно ощутите на себе твердое половское: "нет! хрен ты угадал", в ответ на это машина спокойно, как не в чем не бывало, будет цивилизованно набирать обороты, в общем я нашел подход к этой коробке-автомату, нашел как её обмануть, плавно подстраивая педаль газа.
Неплохой расход топлива для автомата, по трассе 7-8, в пробках 9-10. Есть бортовой компьютер, выдает все необходимые для эксплуатации показатели машины.
Минус моего авто выразился в несанкционированной разрядке аккумулятора, я пока не разобрался, но два случая уже было, что он разрядился под ноль, оба эти случая имели место быть у жены, которая эксплуатирует данное транспортное средство большую часть времени. В общем не важно по причине ли оставленного света в салоне или из за неправильных настроек Глонасс, я уверен, что это единичный случай и не буду указывать его в недостатках.
Про подвеску у седанов класса Б или хорошо или ничего, сами понимаете, в данном случае она в меру жесткая, помягче чем у Форд Фьюжен (почти аналогичная табуретка), одно преимущество сплошной монолитной задней балки (отсутствие развязанных задних колес у автомобилей эконом класса) это её превосходная надежность, хрен ей что будет этой балке - это по русски, ломаться там нечему, и по свидетельству пассажиров на заднем сиденье (к сожалению не разу там не находился), пятая точка на кочках чувствует себя вполне комфортно. Внутри места хватает, спереди низковат потолок немного, но с моим ростом 182 я вообще не замечаю, например у Соляриса наоборот, спереди салон по-выше, а пассажиры бьются головами о крышу (шутка, хотя...)))
Для любителей немецких авто скажу, что вам как фанатам Дойчен Ауто немного не сюда, чуть выше, даже выше Джеты, на эти две машины (Поло и Джета) в Германии гарантии вы не получите. По-поводу Джеты лучше проверьте, а поводу Поло я читал уже чью-то грустную историю. Это фактически наши, родные машинки, но сделанные от души в Калуге))). Реклама Поло кстати меня вообще убила, сварочные швы выполненные лазером)))для чего, такие фантастические затраты, даже на бездарно сделанную рекламу ?)))) лучше бы сбавили завышенную на примерно 150 тысяч цену (март 2017)
Кстати по поводу Джеты, то потратив на тысяч эдак двести больше, Вы, потенциальный покупатель, особо не приобретете для себя адекватных за эту сумму преимуществ над Поло. Кроме конечно, более породистого вешнего вида, по объему багажника и салона как говорится щуть-щуть. У этого старшего брата тот же двигатель, а весит Джета существенно тяжелее, разгоняется она более лениво.
Что же!!! Покупал сей автомобиль для жены, она довольно, места на заднем сиденье для двух деток хватает, багажник вместительный, ехать по-настоящему комфортно, чувствуется какая-то приятная эстетика, по крайней мере не хуже чем в Шевроле Круз (по ощущениям). Один недостаток это цена, товарищ Поло по цеху - небезызвестный Шкода Рапид недавищна красовался в одном из салонов Екатеринбурга аж, Йошкин Кот, за миллион рублей!!! После этого мой хороший знакомый начал подкалывать, что у меня машина за миллион!!! Ведь Рапид это фактически близнец Поло, мне страшно смотреть на ценники Поло сейчас.
Год выпуска авто: 2017
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1.6л
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 170 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 460 л
Общее впечатление: Отличный автомобиль! цена завышена))) Не читайте отзывы тех, кто кричит не читайте другие отзывы
Моя оценка: 4.5
Рекомендую друзьям: ДА