Вы когда-нибудь не могли решиться прокатиться ли на скутере Vespa по городу или на мотоцикле Harley-Davidson для выезда в долгий путь?
Если вы не смогли определиться, то для вас найдется отличный вариант в виде Mustang, которая представляет собой идеальное сочетание этих двух моделей.
Mustang – это идеальное транспортное средство для тех, кто ищет перемен, кто в один день выполняет рабочие поручение и стремится успеть на пляж. Этот мотоцикл еще для тех, кто не любит шумный звук двигателя, но при этом желает ездить на стильном и удобном мотоцикле. Mustang смог совместить в себе габаритность байков и миниатюрность и милый вид скутеров, которые большинство принимают за игрушечный транспорт.
Послевоенный транспорт
На заре окончания второй мировой войны продукция «Гладден» находилась на перепутье. После многих лет изготовления деталей для боевых самолетов второй мировой войны Джон Гладден понимал, что ему понадобится новый продукт для его компании, чтобы выжить при значительном снижении спроса на детали самолетов, которые ожидались после окончания боевых действий. К счастью, его пути сошлись с Говардом Форрестом, впоследствии их знаменательная встреча привела к созданию корпорации «Мустанг».
Однажды Гладден заметил необычной модели мотоцикл на стоянке компании. В ходе своего расследования он выяснил, что мотоцикл был изготовлен по индивидуальному заказу главного инженера Говарда Форреста. Творение Форреста представляло собой гибрид скутера и мотоцикла. Маленький транспорт с уникальным внешним видом.
Дальновидность Гладдена помогла ему, и он поручил Форресту и другому инженеру и энтузиасту мотоциклов Глэддену, Чаку Гарднеру, разработать и построить для него легкий, доступный мотоцикл со своей изюминкой. Чтобы создать нечто новое в мире мотоциклов инженерам понадобилось несколько попыток, но, в конце концов, получился Mustang Colt 1946 года выпуска. Красивый маленький мотоцикл, с которым соперничать на рынке никто уже не сможет.
Соответствует своему имени
Mustang Colt 1946 года выпуска оставался отличным миниатюрным мотоциклом, однако инженеры не были довольны двухтактным двигателем объемом в 125 см3, который они получили от компании Villiers Engineering. Несмотря на то, что производитель не был готов предоставить им двигатель, который имел бы те характеристики, которые они хотели, инженерам пришел на помощь производители авиационных двигателей, выпускавшие двигатели в небольших промышленных масштабах.
В 1947 году создатели Mustang изобрели новую одноцилиндровую модель с 4-тактным двигателем объемом 320 см3. Этот мотоцикл был больше, чем Colt, с 8-дюймовыми колесами на 12-дюймовые и с совершенно новым дизайном, который стал основой для дальнейших моделей.
В 1950 году Mustang вывел на рынок четвертую модель она же Standart. Отличия включали зубчатые передачи Micarta, которые обеспечивали более тихую езду, а также новый генератор переменного тока, который улучшил зажигание и освещение. Существует два варианта. Базовой моделью является Mustang Pony, заводское название – Model 4 Special. Модель 4 Special была дополнена передним тормозом. Затем Mustang выпустил модель 8, известную как «Жеребец», которая перевела мотоцикл с 3-ступенчатой на 4-ступенчатую трансмиссию Burman и увеличила мощность с 9,5 лошадиных сил до 10,5.
В 1960 году, спустя четырнадцать лет после начала производства мотоциклов Mustang, корпорация выпустила один из своих самых лучших моделей мотоциклов. С поворотной задней подвеской, двойным сиденьем с дополнительным отсеком для хранения под ним 4-ступенчатой коробкой передач Burman и более мощной версией одноцилиндрового 4-тактного двигателя Mustang объемом 320 см3, который увеличил мощность до 12,5 лошадиных сил.
Первая неудача
В 1948 году в производство вышла модель 3 DeliverCycle – бюджетный мотоцикл. Многие из них в конечном итоге будут использоваться полицейскими для соблюдения правил парковки. Когда Mustang выпустил Standart в 1950 году, параллельно они выпустили новый мотоцикл под названием модель 5. В связи с изменением рынка и падением продаж производство Mustang в 1956 году вышло из строя. Цикл доставки модели 5 вернулся в производство в 1963 году, а год спустя был модернизирован до модели 7.
В том же году Mustang представил более дешевую новую версию Colt. К сожалению, транспорт потерпел неудачу, так как снижение стоимости привело к плохому качеству, который нуждался в большом обслуживании. После короткого двухлетнего пробега Mustang сократил свои потери и вернулся в строй.
Низкие показатели продаж также были связаны с выходом в 1961 году нескольких моделей Mustang, предназначенных для бездорожья. Но внедорожные мотоциклы показали отличные результаты, при этом внимание общественности они не смогли привлечь, что привело к очень низким показателям продаж.
Неплохой конец
К сожалению, мотоциклетная корпорация Mustang обанкротилась в 1965 году после девятнадцати лет производства. Однако, как мы все знаем, название Mustang сохранится в автомобильном мире, поскольку первый в легендарной линейке Ford Mustang был выпущен год назад. После 40 лет со дня приостановления производства Калифорнийская компания Scooter Co. вышла на сцену и вот уже более десяти лет выпускает мотоциклы, вдохновленные своими легендарными предшественниками в мотоциклетной корпорации Mustang. Поэтому даже спустя несколько десятков лет дух Mustang продолжает жить.