Найти в Дзене
Владимир Кунахов Welkome

Сказ про то как Николаевич(то бишь я), термостат менял (с иллюстрациями).

Было тогда на улице + 3"С (середина декабря 2015 г.). С досадой отметил…Двадцать минут прогрева, а стрелка прибора-сами видите на 1 фото!Печка греет соответственно температуре двигателя. Все подозрения на термостат. Решение…Замена однозначно! Время начала процедуры 10:30.Прикупил вот такую "железяку". Не зная что термостат идет с уплотнительной резинкой, заказал и оную(фото 2).Для уверенности в работоспособности необходим тест( прошел на 5+)фото 3.Начался процесс замены. Как снимать вод. кресло опускаю. Нужно демонтировать опору кресла(надо, значит надо)фото 4 .Отсоединил усилитель муз. центра (фото5).Открутил "подиум"(фото 6).Снял пластмассовый кожух ТНВД. Отсоединил трос "газа"(фото 7).Параллельно этим действиям сливается антифриз (краник в нижней части радиатора).Слил 2,5 литра О.Ж (в дальнейшем понял, что мало слил) фото 8,9 .Открутил вот этот болтик (фото 10) и приблизился к самому термостату. Вот тут аккуратней. Открутились болты довольно легко. Но знаю, что у людей бывало отламы

Было тогда на улице + 3"С (середина декабря 2015 г.). С досадой отметил…Двадцать минут прогрева, а стрелка прибора-сами видите на 1 фото!Печка греет соответственно температуре двигателя. Все подозрения на термостат. Решение…Замена однозначно! Время начала процедуры 10:30.Прикупил вот такую "железяку". Не зная что термостат идет с уплотнительной резинкой, заказал и оную(фото 2).Для уверенности в работоспособности необходим тест( прошел на 5+)фото 3.Начался процесс замены. Как снимать вод. кресло опускаю. Нужно демонтировать опору кресла(надо, значит надо)фото 4 .Отсоединил усилитель муз. центра (фото5).Открутил "подиум"(фото 6).Снял пластмассовый кожух ТНВД. Отсоединил трос "газа"(фото 7).Параллельно этим действиям сливается антифриз (краник в нижней части радиатора).Слил 2,5 литра О.Ж (в дальнейшем понял, что мало слил) фото 8,9 .Открутил вот этот болтик (фото 10) и приблизился к самому термостату. Вот тут аккуратней. Открутились болты довольно легко. Но знаю, что у людей бывало отламывались(фото 11).Снял патрубок и…Потек антифриз. Еще с 0,5 литра (успел подставить тару фото 12).Вынув "больной зуб" увидел удручающую картину. Так выгладит старый термостат(фото 13).Резина в хлам, а сам рабочий (та же процедура теста, что и с новым).Открывается по заданной температуре 82"С ( фоткать уже не стал).Вставляю на место новый. Проворачиваем термостат так, что бы он своими ребрами вошел в эти пазы(фото 14).Иначе узел не собрать. Но это касается не всех термостатов. Есть такие, у которых ребра жесткости до пазов не достают и термостат вращается в своем посадочном месте на 360".Это совсем не критично. Сборка в обратном порядке. Пришлось помучатся с установкой "подиума" на место. Очень мешает вот эта "приблуда"(фото 15). Сложил из тротуарной плитки что то вроде импровизированной эстакады, под передние колеса, на 40 см, заливал антифриз (при работающем на хол.об.ДВС).
Вышло несколько "булек". После, уже на ровной площадке, долил О.Ж до положенного уровня. Окончание сего "аттракциона" 12:15 (с проливкой системы). Теперь указатель выглядит так(фото 16).

Может это повествование многим и не нужно, а может кому и пригодится…
Спасибо за внимание С ув. Николаевич!