Найти тему
Technoblog

Два лучших японца.Но что же выбрать,Toyota или Lexus.

Сегодня поговорим о двух автомобильных брендах - Toyota и Lexus.

Многие знают что Lexus и Toyota можно считать одним автомобильным брендом.Toyota позиционируется как автомобиль среднего класса,а Lexus создали как автомобиль премиум класса.

Что общего может быть между люксовыми автомобилями Lexus, напичканными электроникой, и автомобилями среднего класса, к которым относится большинство моделей Toyota? Оказывается, многое.

Просто создавать дорогостоящие автомобили под тем же брендом это глупо - автомобили не будут так массово покупать.А вот создать дочернюю компанию под другим названием и определить ей сегмент производства люксовых автомобилей – другое дело. Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей Lexus.

Изначально он был направлен на североамериканский рынок, и эксперимент оказался удачным. Вскоре Лексусы обрели популярность и в Европе.

Практически у всех моделей Лексуса есть прототип под маркой Тойоты. К примеру, Lexus RX и ES основаны на платформе Camry, а Land Cruiser смело можно считать «биологическим отцом» LX570. Общего у машин много: равные показатели надежности, качество деталей, внешний вид моделей. Технические характеристики и габариты салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в 2 раза дороже «чистокровного» японского прототипа. За что переплачивают владельцы и какая же машина лучше – Лексус или Тойота?

  1. Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  2. Салон. Тойота делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.

3. Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.

По соотношению цены и качества двух мнений быть не может – Тойота гораздо экономичнее по всем параметрам, но при этом несильно уступает своей «дочке» в техническом оснащении. Но Lexus ведь ценят не за экономичность. С функциями вызова приступов зависти и уважения бренд справляется на все 100 процентов, а для этого его и создавали.


Авто
5,66 млн интересуются