Найти тему
ПАНТОГРАФ

Немного занимательных фотографий с моторвагонного депо Новомосковска

Моторвагонное депо Новомосковск (ТЧ-22) входит в состав Московской дирекция МВПС и имеет две площадки в самом Новомосковске (второй по величине город Тульской области) - Урванка и Туле. ТЧ-22 Новомосковск обслуживает электропоезда серий ЭД4, ЭР2(ЭР2К), ЭД4МК, ранее ЭМ2, а также рельсовые автобусы РА1 и РА2, ранее обслуживались дизель-поезда Д1, переданные из Узловой, а также уникальный ДП-М. Подвижной состав двух площадок ТЧ-22 обслуживает следующие тяговые плечи Серпухов (до недавнего времени Москва-Каланчевская) - Тула - Орел - Курск, Бобрик-Донской - Урванка - Маклец (Новомосковский узел). Рельсовые автобусы обслуживают следующие направления: Калуга - Тула - Урванка, Узловая - Ряжск, Ожерелье- Узловая - Ефремов, Урванка - Тула - Черепеть.

Один из любителей железных дорог Dark_digger сделал несколько интересных кадров площадки ТЧ-22 в Урванке (Новомосковск). Помимо подвижного состава стандартных серий ЭР2(К), РА2 на фото видны списанные вагоны электропоездов проекта ЭМ2, работавших в ТЧ-22, как на участке Урванка (Новомосковск), так и на участке Тула. Из фотографий также видно, что на площадке в Урванке доживают свою жизнь уникальные электропоезда ЭМ4, превращавшиеся из старых ЭР2 на предприятии ЗАО "Спецремонт". Уникальность данных составов заключалась в наличии в каждом вагоне три входных прислонно-сдвижных двери с каждой стороны, по типу того. как это было реализовано в электропоездах серии ЭР22. Увы, поезда серии ЭМ4 оказались ненадежными и были выведены их эксплуатации.

На территории Урванки находится не менее уникальный дизель-поезд ДП-М. Он был создан заводом «Метровагонмаш» и швейцарской компанией Stadler Rail. Отличительной особенностью данного дизель-поезда является наличие в его составе сочлененных модульных вагонов и расположение силового и тягового оборудования в специальных тягово-энергетических силовых модулях, что впервые было применено в России. Увы, он так и был построен в единственном числе. Работал на участке Голутвин - Озеры до прихода туда РА3, а вот обслуживание его проводили в ТЧ-22 на участке Урванка.

Перейдем к просмотру фотографий.

Вид на площадку Урванка с высоты
Вид на площадку Урванка с высоты
Вид на площадку Урванка с высоты
Вид на площадку Урванка с высоты
Гниющие уникальные ЭМ4
Гниющие уникальные ЭМ4
ДП-М
ДП-М
ЭМ4
ЭМ4
Вагоны от составов серии ЭМ4
Вагоны от составов серии ЭМ4
Справа вагон от состава ЭМ2, в центре видна передняя часть ДП-М
Справа вагон от состава ЭМ2, в центре видна передняя часть ДП-М

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото предоставлены Романом Ануровым, автор фото Dark_digger

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Три железнодорожных колеи Транскарпатской магистрали

Сентябрьская прогулка по станции «Козлова засека»

Электровоз серии 230 — чехословацкий аналог ЧС4

-8