Исцеление внутреннего ребенка 1/16/17
Паника охватила Ларисину мать:
- Срочно вызывайте скорую! – во весь голос крикнула она рядом находящейся женщине.
Началась суматоха, кто-то из родителей побежал в кабинет учительской, чтобы позвонить. Мамы ребят повскакивали со своих мест, спеша помочь Людмиле Петровне подручными средствами.
Праздник шел своим чередом, дети не замечали происходящей вокруг них суматохи до тех пор, пока в помещение школы не зашли люди в белых халатах. Их вид был настолько неожиданным, что местный ди-джей моментально выключил музыку.
Нависла душная тишина.
- Там твоей маме стало плохо, мы вызвали врача, - негромко произнесла Настасья Сергеевна, подойдя сквозь толпу детей к Саше.
Пьянящий дурман рассеялся не сразу в его голове. Какое-то время он стоял не шелохнувшись, трепетно сжимая Ларисину ладошку в своей руке.
Доли секунды, и они вдвоем бросились в ту сторону, где стояла бригада медиков.
- Мама! – резкий крик парня заставил обернуться всех в зале, - мама!
Врач не дал подойти ему близко.
- Мы купируем приступ, - кратко ответил он, - не мешай. Сейчас решаем вопрос с госпитализацией.
- Я поеду с ней, - с вызовом бросил Саша медику.
- Ты там не нужен, - кратко отрезал доктор.
В Саше одновременно боролись между собою два чувства: остаться с Ларисой и броситься в больницу за мамой, чтобы сидеть под дверями ее палаты оставшийся вечер.
Через некоторое время Людмила Петровна пришла в сознание, взглядом встретилась с сыном. Увидела, как нежно ее мальчик держит за руку Ларису.
- Вот и мать стала не нужна, - колыхнулось в ее сердце.
- Мама! – нежно произнес Саша, отпустил руку девушки и подошел к матери, - мама…
Из глаз его потекли слезы. Он стоял перед нею на коленях, а она лежала вся бледная и неподвижная.
- Госпитализируем, - резко сказал врач, - молодой человек отойдите. Завтра с утра позвоните в приемный покой больницы № 3, уточните, в какой палате будет находиться ваша мама, привезете ей все необходимое. А сейчас не мешайте, вашей родительнице нужен покой.
Лариса стояла как вкопанная. Еще каких-то четыре часа назад она мечтала об этом, а сейчас ругала и винила себя за свое желание.