Умение разговаривать на двух языках - сложный, но крайне полезный навык. Все больше родителей стремятся обучать своих детей английскому с ранних лет, но не каждый имеет представление о том, как это сделать правильно с педагогической точки зрения.
Это и не удивительно, ведь этот процесс богат особенностями, несоблюдение которых может скорее навредить ребенку, чем помочь в изучении английского.
Проще говоря, неправильный подход может отбить желание учить иностранный язык на долгие годы. В материале собрано 5 принципов, которые помогут избежать распространенных ошибок.
Один родитель для одного языка.
Одним из наиболее распространенных и признанных методов для успешного формирования билингвальных навыков является принцип под названием OPOL. Он дословно переводится, как “один родитель - один язык”. Суть этой методики ясна из названия - определенный родитель разговаривает с ребенком в любом месте и при любой ситуации на английском языке, в то время как второй продолжает говорить на русском.
Ассоциации по локации.
Метод несколько сходен с предыдущим, однако имеет привязку не к конкретному человеку, а месту. К примеру, в школе или садике мы говорим по-русски, а по-английски - на внеклассных занятиях. Вариантов реализации этого метода большое количество, поэтому подбирать сценарий “переключения языка” стоит, исходя из индивидуальных особенностей ребенка и его распорядка дня.
ЖМИ👇СЮДА:
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ "АНГЛОМАНИЯ",САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ...
СТАВЬТЕ ЛАЙК👍
Распределение языка по роду деятельности.
Интересная реализации ассоциативной методики. Можно выбрать определенные занятия, при которых будет происходить распределение использования языка. К примеру, это может быть прогулка в парке, завтрак, купание и так далее.
Беседы с игрушками.
Методика отлично зарекомендовала себя в младших возрастных группах. Среди всех игрушек малыша стоит выбрать ту, которая бы “говорила” исключительно на английском языке и при этом совершенно не понимала по-русски. Однако, важно понимать, что игрушка должна быть изначально интересна ребенку, ведь в противном случае плюшевому зайцу - англичанину будет не с кем тренировать свои языковые навыки.
Распределение по времени дня или дню недели.
Еще одна методика, основанная на привязке к определенной части графика. Проще говоря, необходимо выбрать время в течение дня или конкретные дни недели, в которые общение будет происходить исключительно на изучаемом языке. К примеру, можно первую половину дня говорить на английском, а вторую - на русском.