Найти в Дзене
Моли Шоп Драйв

Нашёл ВАЗ-2104 с оригинальным радиоприёмником в Германии. Экспортная "Четвёрка" с завода Лада.

Четвёрка стала прогрессивным автомобилем, который мог использоваться, как небольшой грузовик и простая машина. В этот раз я вам покажу "Четвёрку" в деревне Корнхайн, Германия. Ваша задача оценить оригинальность этого автомобиля. Кузов. Во-первых, первое, что мы замечаем это идентичный ВАЗ-2105 передок. Оно и понятно, ведь 2104 была промежуточной машиной между пятёркой и семёркой. Появились новые диски с пятью отверстиями, новая светотехника спереди и сзади (схема блок-фар). Сзади под одним плафонов объединились поворотники, стоп-сигналы, сигнал заднего хода и габаритные огни. Пропали молдинги и появились пластиковые накладки. Как и на 2105 пропали форточки с с передних стёкол. В остальном это была переделанная и обновлённая версия ВАЗ-2105. Двигатель. Стоит мотор рабочим объёмом 1,294 см3 и мощностью 65 л.с. при 5600 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Максимальный крутящий момент 92 Н\м при 2200-2400 об\мин. Мотор
Оглавление

Четвёрка стала прогрессивным автомобилем, который мог использоваться, как небольшой грузовик и простая машина. В этот раз я вам покажу "Четвёрку" в деревне Корнхайн, Германия. Ваша задача оценить оригинальность этого автомобиля.

Нашёл ВАЗ-2104 с оригинальным радиоприёмником в Германии. Экспортная "Четвёрка" с завода Лада.
Нашёл ВАЗ-2104 с оригинальным радиоприёмником в Германии. Экспортная "Четвёрка" с завода Лада.

Кузов.

Во-первых, первое, что мы замечаем это идентичный ВАЗ-2105 передок. Оно и понятно, ведь 2104 была промежуточной машиной между пятёркой и семёркой. Появились новые диски с пятью отверстиями, новая светотехника спереди и сзади (схема блок-фар). Сзади под одним плафонов объединились поворотники, стоп-сигналы, сигнал заднего хода и габаритные огни. Пропали молдинги и появились пластиковые накладки. Как и на 2105 пропали форточки с с передних стёкол. В остальном это была переделанная и обновлённая версия ВАЗ-2105.

Двигатель.

Стоит мотор рабочим объёмом 1,294 см3 и мощностью 65 л.с. при 5600 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Максимальный крутящий момент 92 Н\м при 2200-2400 об\мин.

Мотор был ременной, но со своими огрехами. По заверению производителей ремень должен был ходить 60000-80000 км. Но в лучшем случае он мог держаться до 50. С развалом СССР на рынок пришли турецкие ремни, которые отличались большим качеством

Нашёл ВАЗ-2104 с оригинальным радиоприёмником в Германии. Экспортная "Четвёрка" с завода Лада.
Нашёл ВАЗ-2104 с оригинальным радиоприёмником в Германии. Экспортная "Четвёрка" с завода Лада.

Салон.

Хочу отметить, что в СССР машины не использовали очень часто. В основном это связано с малым количеством сервисов по Жигулям. Поэтому машину использовали не каждый день. В основном её покупали, чтобы перевезти бытовые приборы, встретить кого-нибудь или съездить на дачу. Поэтому интерьер был максимально утилитарен.

Передняя торпедо была выполнена из травмобезопасного пластика. Сиденья стояли от ВАЗ-2105, которые не отличались излишней удобностью. На них уже стояли подголовники. Под рулём уже появились переключатели скоростей и поворотников.

Заключение.

Как и ВАЗ-2105 "Четвёрка" выглядела, как прогрессивный автомобиль. Несмотря на более презентабельный Москвич, ВАЗ-2104 стал более востребованным автомобилем. В частности из-за своей универсальности и утилитарности.

#автотюнинг #cccp #автомобили ссср #советские автомобили

Lada
208,9 тыс интересуются