Многих интересующихся авиацией людей волнует вопрос касаемо двигателя ПД-8, а именно когда его покажут публике, впервые запустят и тд.
Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Как вы знаете, конструкторы уже испытали газогенератор будущего ПД-8. Естественно, кто планирует посетить МАКС-2021, тот воочию сможет увидеть одну из главных частей будущей силовой установки.
Казалось бы газогенератор это чуть ли не 50% всего двигателя, когда же мы увидим конечный результат?
Совсем недавно состоялась встреча главы ОАК с президентом РФ, ссылка на источник в конце статьи.
Кстати, я недавно писал про это статью, где обсуждались вопросы касаемо самолета SSJ-100, кто не успел прочитать, то в конце оставлю ссылку на данную статью.
Так вот, кроме обсуждений вопросов о региональном лайнере, была затронута немаловажная тема, а именно двигатель ПД-8.
Так вот, Юрий Слюсарь, он же глава ОАК, заявил, что программа создания отечественного двигателя ПД-8 идет в соответствии с графиком. Кроме этого, пожалуй, самая важная информация, двигатель планируют построить в течение двух лет.
Что мы имеем, готовый газогенератор, то бишь горячая часть, и два года на доработку холодной части от ПД-14, настройку, подгонку и тд. Вполне себе реально, к 2023-му году получить уже готовый двигатель.
Теперь касаемо SaM-146. Многие думали, да и я, в том числе, что ПД-8, будет заменой для SaM-146, однако оказалось это не так. Глава ОАК сообщил, что наш отечественный двигатель будет предлагаться заказчикам вместе с французским.
То есть SaM-146 никуда не денется, он так же будет эксплуатироваться, вопрос только где и кем? На нынешних SSJ-100, вероятнее всего, ведь самолет SSJ NEW явно будет создаваться с ПД-8.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Ссылка на статью - «Суперджет» идет на новый рекорд за всю историю своего существования.
Ссылка на источник: www.kremlin.ru
#двигатели