Все любят быструю езду. Но главное — это семья (с). Сегментирование американского авторынка в 60-е — чрезвычайно экзотическая вещь, особенно для современного человека, привыкшего к более актуальному, европейскому подходу. К примеру, сегмент "спортивных" двухдверных автомобилей условно разделялся на "personal luxury car" — модели с большим креном в роскошь, комфорт и пенсионерство. Второй категорией были так называемые "пони-кары", модели с большим акцентом на динамику и производительность. Главным представителем этой категории был тот самый Ford Mustang. Впрочем, спорта в тех машинах на самом деле было немного, разве что на прямых участках. Любые повороты не оставляли никаких шансов архаичным подвескам и вялым рулевым механизмам. Нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя (с). Chrysler, которому принадлежал бренд Dodge, решил запрыгнуть в динамично растущий сегмент рынка и представил модель на стыке "пони" и "personal luxury" — Dodge Charger. Один из самых изве