Найти в Дзене
Carrera RS

Последняя гонка. '70 Dodge Charger R/T.

Все любят быструю езду. Но главное — это семья (с). Сегментирование американского авторынка в 60-е — чрезвычайно экзотическая вещь, особенно для современного человека, привыкшего к более актуальному, европейскому подходу. К примеру, сегмент "спортивных" двухдверных автомобилей условно разделялся на "personal luxury car" — модели с большим креном в роскошь, комфорт и пенсионерство. Второй категорией были так называемые "пони-кары", модели с большим акцентом на динамику и производительность. Главным представителем этой категории был тот самый Ford Mustang. Впрочем, спорта в тех машинах на самом деле было немного, разве что на прямых участках. Любые повороты не оставляли никаких шансов архаичным подвескам и вялым рулевым механизмам. Нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя (с). Chrysler, которому принадлежал бренд Dodge, решил запрыгнуть в динамично растущий сегмент рынка и представил модель на стыке "пони" и "personal luxury" — Dodge Charger. Один из самых изве

Все любят быструю езду. Но главное — это семья (с).

Сегментирование американского авторынка в 60-е — чрезвычайно экзотическая вещь, особенно для современного человека, привыкшего к более актуальному, европейскому подходу. К примеру, сегмент "спортивных" двухдверных автомобилей условно разделялся на "personal luxury car" — модели с большим креном в роскошь, комфорт и пенсионерство. Второй категорией были так называемые "пони-кары", модели с большим акцентом на динамику и производительность. Главным представителем этой категории был тот самый Ford Mustang. Впрочем, спорта в тех машинах на самом деле было немного, разве что на прямых участках. Любые повороты не оставляли никаких шансов архаичным подвескам и вялым рулевым механизмам.

Нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя (с).

Chrysler, которому принадлежал бренд Dodge, решил запрыгнуть в динамично растущий сегмент рынка и представил модель на стыке "пони" и "personal luxury" — Dodge Charger. Один из самых известных и культовых американских масл-каров.

Размерами автомобиль значительно превосходил конкурирующий "Мустанг" — почти на метр длиннее, к слову, двухдверный Charger в длину эквивалентен современному "Майбаху" — 5.3 метра. Габариты "персонального роскошного автомобиля" Charger сочетал с фирменными маслкарскими линиями кузова "фастбек". Особого стиля добавляла головная оптика — в выключенном состоянии она переворачивалась на 180 градусов, придавая передней части совершенно уникальный облик.

Тачки надо под себя делать. С той, которую сам строишь, какая-то связь, свои отношения (с).

Покупателям было доступно широкое разнообразие движков — начиная с рядных "шестерок" на 3.7 литра. Но, конечно же, вершиной модельного ряды были модификации R/T (Road & Track) с движками Hemi. Монстры на 426 кубических дюймов с полусферическими камерами сгорания. Эта технология, задолго до повсеместного внедрения турбонаддувов, позволяла повысить эффективность и отдачу моторов — сферическая форма верхней части камеры позволяла сделать клапана больше, что увеличивало объем подаваемой в цилиндры смеси — мотору дышалось легче, мощность росла. Моторы агреггировались с трехступенчатыми автоматическими и четырехступенчатыми механическими трансмиссиями, к которым можно было докупить максимально американскую опцию — ручку переключения в форме рукояти револьвера.

Я живу гонками на четверть мили. А на остальное плевать. Поскольку эти десять или меньше секунд... Я свободен (с).

Кирпичная аэродинамика автомобиля несколько затруднила его использование в автоспорте. Пилоты, гонявшие на них в NASCAR, отмечали значительный недостаток прижимной силы у задней оси, что делало автомобиль крайне трудно управляемым на больших скоростях. Проблемы аэродинамики были по большей части исправлены в гоночной модели Daytona с гигантским задним крылом и более сглаженной формой передней части. Но основную известность автомобилю принес на автоспорт, а Голливуд. Charger снялся в бесчисленном количестве картин — "Буллит", "Придурки их Хазарда" и, конечно же, та самая франшиза, где уже 9 фильмов подряд происходит последняя гонка.

Цены на автомобили самого каноничного второго поколения серьезно варьируются в зависимости от редкости модификации и состояния. Просто ухоженный R/T обойдется в 60-100 тысяч долларов, а гоночные Daytona — в 250-300, как и исключительно сохранившиеся образцы, вроде экземпляра на фото с примерно 20 000 км оригинального пробега.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

Также наш контент можно читать в телеграме и инстаграме.